Your comments

Всем добрый день.

Возник вопрос по свечам накала. Надо ли подключать канал на свечи накала или эти данные могут браться с CAN?

Все установил, работает, даже ТЭНы. Но, есть ньюансы.

Хотел бы описать что как я подключал и настраивал, может кому пригодится, а может кто что подправит.

Все соединения делал на скрутки с пайкой. Где это было возможно, чтобы не нарушать изоляцию проводов, доставал пины из разъемов и подпаивался к ним.
Изначально, подключил все по схеме с can.starline.ru для данного автомобиля. Читал, что схема не рабочая на авто для российского и корейского рынков, но решил что для авто европейского рынка все должно работать. Но, увы, все что там было правильно — это подключение CAN-шин и альтырнативные управления светом и центральным замком. Но даже это не заработало на прошивке CAN-шины для Peugeot 508 Start-Stop 2018-2023. Управление Slave и прочее работало как хотело. Цепи запуска не работали вовсе.

Найдя инфу на форуме старлайна что на 508 заработала прошивка CAN от Citroen C4 после 2020 года, залил ее, и, о чудо!, управление по CAN заработало, slave стал четко отрабатывать, окна закрываться и т.д.
Осталось разобраться с цепями запуска.
Сравнив ближайших собратьев PSA, были выбраны схемы от С4 и 3008.

Схема 3008 мне показалась более рабочей, прозвонив пины стартера и кнопки старт-стоп, стал подключаться по ней. Стартер2 под капотом не резал и не подключал, решил попробовать без него, т.к. Стартер1 уже должен давать нужные 12В на запуск, так и оказалось. Да и в руковдстве по установке на 3008 с install.starline.ru Стартер2 нет.

Image 59429

На указанных схемах размещение пинов и разъемов совпадает, цвета проводов совпадали только на схеме от 508, но это и понятно.

Сирену установил возле блока предохранителей под капотом, датчик температуры на шланг охлаждайки как все в том же руководстве по установке на 3008. Датчик открытия капота решил купить родной PSA на разборке, чтобы все было по Фен-шую.

Копку Valet со светодиодом протянул вдоль стойки к центральному зеркалу и приклеил на стекло, там мне удобно и видно хорошо светодиод. Вместе с этим проводом кинул туда провод питания для видеорегистратора от сигналки, она умеет включать видеорегистратор по событиям, гибко настраивается, так же есть удаленное включение видеорегистратора с приложения. Видеорегистратора пока нет, но решил на будущее кинуть.
Все провода были собраны в косы, упаковоны в тканевую изоленту внутри салона, под капотом в гофру.
Под капот прошел через пластиковую заглушку под педаль сцепления (которой нет) в двойном слое изоленты ПВХ и одном слое тканевой изоленты.
Настройки все делал так же по Руковдству по установке на 3008 с 2021 года.

Мягкая посадка не работает, но вроде как она и не будет работать при бесключевом обходчике, но это для меня не критично. Так же бесключевой автозапуск не умеет включать кондей летом, только обдув. Но прятать ключ в салон ради этих двух опций не хочу.
Из непонятного пока, при удаленном запуске, когда сидел внутри авто, услышал периодические щелканья релюшек в районе BSI, когда двигатель уже работает. Щелкает быстро, по несколько раз, с периодичностью от 3-5 секунд до 30 сек. Что это и почему — пока не ясно.

В моем авто установлены по заводу ТЭНы на подогрев салона, увидев подключение ТЭНов на схеме для 5008 решил подключить их к удаленному автозапуску.
На платном сайте SEDRE Peugeot были найдены необходимые схемы на мой авто по VIN. Они были подключены точно так же как и на пежо 5008, на теже пины, только цвета проводов другие.

Image 59430

Image 59431

Осталось запрограммировать работу 2-ух доп.каналов, ТЭН1, ТЭН2 в гибкой логике, как это рекомендовано для 5008.

Image 59432

Из минусов, после удаленного запуска, в Лексии можно найти кучу ошибок в разных блоках по CAN, скорее всего из-за бесключевого обходчика. На сколько я понимаю, связано это с еще сырой прошивкой CAN Alpha.

Пока не воспользуешься удаленным запуском - ошибок нет, т.е. альт. управление ЦЗ, светом, поднятие стекол не дают ошибок в CAN, а вот Обход штатного иммобилайзера - чем-то не нравится штатным блокам.

Если это можно как-то исправить - буду рад совету.

Буду рад если данный пост поможет кому-то и сократит время установки.
Так же буду рад любым дельным советам.

Заметил еще одну странность, скорее всего что-то не так настроено, может подскажите?

При использовании управлением Slave (комфортный доступ), ЦЗ отрабатывает как надо, сигналка тоже ставиться и снимается с охраны.

Если ставить охрану с приложения, ЦЗ так же отрабатывает и открытие, и закрытие.

А вот если по Slave поставить охрану, а потом снять охрану через приложение - ЦЗ не работает, остается закрытым. Даже если потом снова поставить охрану через приложение и снять - все равно ЦЗ не отрабатывает ни открытие, ни закрытие.

Настройки Управление центральным замком прилагаю.

Image 59191

Подключил по схеме 3008 пежо 21 года, запуск заработал. Отличия от 508 в подключении еще одного провода в коричневую вставку черного разъема BSI (стартер, 48 пин) и подлючении двух проводов кнопки стар-стоп (серая вставка синего разъёма блока BSI, пины 22,32), настроил доп канал на импульс нажатия кнопки старт-стоп. Подключение под капотом на стартер убрал.

Но, есть проблемы:

1) Не работает климат при дистанционном запуске, не дует и не горит индикация. Работает, начинает дуть через 3-5 минут после заводки, индикации нет.

2) При нажатии в приложении заглушить двигатель - двигатель глохнет, но приложение это не видит, приходит СМС что не удалось заглушить, приложение показывает что двигатель заглушен.

3) При заведенном удаленно двигателе, с какой-то периодичностью, постоянно щелкают релюшки под рулем, в районе BSI. Щелкают несколько раз подряд с периодичностью от 5-10 сек до минуты. Что это и нормально ли это?

Подключил по схеме 3008 пежо 21 года, запуск заработал. Отличия от 508 в подключении еще одного провода в коричневую вставку черного разъема BCI (стартер, 48 пин) и подлючении двух проводом кнопки стар-стоп (серая вставка синего разъёма блока BSI, пины 22,32), натсроил доп канал на импульс нажатия кнопки старт-стоп. Подключение под капотом на стартер убрал.

Но, есть проблемы:

1) Не работает климат при дистанционном запуске, не дует и не горит индикация.

2) При нажатии в приложении заглушить двигатель - двигатель глохнет, но приложение это не видит, приходит СМС что не удалось заглушить.

Может кто делал уже и сможет помочь?

А может кто скинуть правильные точки подключения цепей запуска на данном авто европейской сборки?

Указанные в can.starline.ru цепи запуска не работают. CAN, альтернативные управления светом и ЦЗ работают.

Заранее благодарен

Вопрос по индикации Ручника, похоже что он индицируется наоборот, т.е. при снятом ручнике и езде - он индицируется в приложении, а когда затягивается ручник (он автоматически затягивается при глушении авто) - индикация пропадает.

Это можно исправить? Или можно вообще отключить слежение за Ручником в настройках CAN?

Конечно исключать такое нельзя, но это похоже поголовно на данной машине из Европы. Уже знаю как минимум 4-5 человек с такой же проблемой, машины все с европы, месяца и даже года выпуска разные, комплектаии тоже.

показывает именно ручн к