Ваши комментарии

Спасибо за отклик. Но мои предложения сводились к следующему:

1. Сделать так, что by default система работала в слудующем режиме: зафиксировано отсутствие метки И произведена попытка запуска двигателя> двигатель запущен> 30сек ожидание> предупреждение ГОЛОСОМ из блока сигнализации> 30сек блокировка двигателя на скорости ниже 20км/ч.... далее просто отсутствие возможности запустить двигатель (блокировка на уровне блока управления двигателем, зажиганием, бензонасосом ... БЕЗ включения режима сирены. Если владелец хочет задействовать сирену - это должны быть жесткие танцы с бубном, чтобы применить эту настройку. Т.е. здесь владелец четко отдает себе отчет ЗАЧЕМ он это далает, и упорно идет в эту сторону. Жизнь показывает, что такая проблема происходит примерно через полгода, когда владелец этого не ожидает. И застает человека врасплох. Сначала он не понимает в чем дело. Потом догадывается что дело в метке, и всё это время машина орет пока не высадит аккумулятор... 

2. Согласен, но в принципе раз уж метка есть, то + 5мм к корпусу особой роли не сыграет. Зато под рукой будет всегда новая  батарейка. А уже если владелец эту батарейку использовал и не поставил ничего взамен, сам виноват. Это из разряда, что лучше  один или два патрона (или 5) в ружье во время охоты...

3. Да, что-то там еле слышно пищит. Когда слышишь этот сигнал первый раз после длительного беспроблемного срока эксплуатации автомобиля ни разу не понятно, что это пищит метка. При современном уровне технологий нет проблем сделать ГОЛОСОВОЕ оповещение водителя что-то типа: "Уровень заряда батареи метки сигнализации минимальный. Во избежании перевода сигнализации в режим антиограбление, необходимо срочно заменить батарею метки".

4. в комплекте с сигнализацией класть ключ на 10, который по инструкции нужно иметь в бардачке, чтобы в любой момент снять массу автомобиля и отключить тем самым сирену сигнализации. Кстати что защищает орущая сигнализация, если так же может сделать и злоумышленник? 

А если уж человек и правда заморочился с электронной противоугонной системой и верит в ее силу, то здесь пойдут в ход и приложения и СМС оповещение с установленными СИМкартами операторов связи, и прочий цифровой противоугонный рай. 

Зачастую от сигналки требуются примитивные функции, которые не нужно активировать все сразу. Их должен активировать сам владелец постепенно если ему вдруг хочется ощутить максимальную защиту своего автомобиля. 

Обратиться к установщикам хорошая идея. Но это не всегда возможно физически. Как пример батарея в метке может сесть в 2 часа ночи, когда все установщики спят, или доехать до установщиков более тысячи километров. Есть в России такие места....

 



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho