Your comments
Проблема, конечно в том, что можно было сделать проще, раз в CAN читаются статусы цз и аварийки :))
а так придётся ставить дополнительные реле для инвертирования и гибкую логику, если вообще это возможно.
По одному проводу или по двум без учёта аварийки нам не надо, так как это уже не Слейв а постановка в охрану при каждом запирании цз, в том числе когда это не нужно (в движении).
Считаю это недоработкой Старлайна. Как впрочем и отсутствие аналоговых выходов/входов с выбором полярности.
Очень жаль, что это у вас не реализовано :(
И очень жаль, что в ваших системах не достаточно плюсовых входов для реализации Аналогового Слейва.
Автомобиль Mitsubishi Pajero Sport, 2008 - 2017 (II) - заявлено чтение в CAN Состояние ЦЗ и Состояние аварийки. Почему не работает Слейв? Как это реализуется в ваших системах? В системах другого производителя Слейв работает при чтении этих статусов!
К сожалению мы не сохранили конфигурацию настроек.
При бесключевом обходе стартер вообще не включался. У вас в карте монтажа стартер указан с ошибкой. Правильно - как на нашем фото.
Мы пробовали и по вашей рекомендации стартер подключать, и по нашей - он не включался, а на приборке писалось - ошибка иммобилайзера.
При ключевом обходе с нашим вариантом подключения к стартеру всё работает.
Прошивка блока 2.34.4
прошивка под машину 6.4.1 текущая
Проблема с чтением статусов дверей при включенной охране после засыпания - открывание дверей не вызывает тревогу.
Обход не работает.
Пробовали обучать на разных прошивках блока - обучение и копикей делается успешно, а запуска нет.
Подключили стартер от замка зажигания - с ключом в замке заводит, естественно, а по бесключевому обходу - нет.
Откатили на 33.1 - нет запуска. Странно что и с ключом в замке тоже нет запуска? Провод стартера у нас другого цвета - голубой-белый, но ПИН тот же и звонится как стартер?
Прозвонили от замка зажигания - там Серый провод Стартер и приходит он на Синий разъём , серая вкладка, 22й контакт.
Customer support service by UserEcho
Иногда возникают сомнения в адекватности и психическом здоровье некоторых адептов секты "свидетелей старлайн". Вместо того, чтобы закатывать истерики и обвинять, например - меня в некомпетентности, чем обычно занимаются "сектанты", можно было бы принять спокойно с благодарностью указанные замечания к сведению.
Я то решение проблемы нашёл и вопрос со слейвом решил альтернативным способом, но если бы это была полностью аналоговая установка, то Старлайн мы бы в принципе не стали устанавливать на данный автомобиль.
Надеюсь, что разработчики системы разберутся со временем и найдут лучшее решение для реализации функции Слейв.