Your comments

система сугубо гидравлическая и без каких либо настроек, цилиндр жестко крепится к педали, далее тоже гидравлика, включая выжимной подшипник, сенсор этот стоит в подкапотке на цилиндре, он в него грубо говоря встроен, осталось проверить, по нему ли оно видит процент выжима

и если оно управляется напряжением, то я бы наверное взял понижающий преобразователь, через делитель сложность в том, что напряжение исходное может быть разным, отсюда и разбег показаний будет

без разницы, хоть сразу, хоть последовательно в разном порядке...

я в шоке от фордоделов...


я теперь несколько тоже)) в общем отписываюсь после более детального углубления:

параллельно контактам микриков к подходящим к ним проводлоам подлкючите два НР контакта двух реле (катушки реле длолжны быть не менее 240 Ом, есвли будете вешать катушки впарллель на один канал сигнализации).

не прокатило, те же 78%

Степень выжима педали не нужна , нужно просто ПОЛНЫЙ ВЫЖИМ педали отследить

таки именно она и нужна, я провел несколько экспериментов, результаты такие:

-оба концевика на педали - работают исключительно как вкл/выкл, замыкают они массу и переводят показатель каждого из них в значение "да"

-отключение каждого из них по отдельности - не мешает машине запускаться, проверялось путем сдергивания разьемов и проверкой статуса "нет" в мозгах машины у каждого из концевиков, при отключении любого одного из них педаль точно также имеет ход от 0 до 100%, при замыкании любого из них отдельно получаем 6.89%, но при замыкании обоих сразу любым способом из проверенных - имеем 78%, подозреваю, что в мозгах где то прописано, что при статусе обоих концевиков "да" не может быть значение ниже, по другому я это обьяснить не могу

-при отключении обеих фишек максимальный выжим педали становится всего 66.66%, оба концевика имеют статус "нет", но если дополнительно нажать тормоз автомобиль можно запустить, при этом алгоритм отличается от обычного, если при нормально выжатом сцеплении стартером машина крутит сама до запуска, то в случае такой "неисправности" стартер крутит только пока удерживаешь кнопку


возможно и в самом деле это связано с наличием системы старт-стоп, но итого в машине действительно есть потенциометр, и наверное это датчик на главном цилиндре, ведь в фф3 педаль сцепления не имеет никаких регулировок и в мозги вполне себе могли они записать градацию по датчику, получается в конечном счете нужно как замыкать как два концевика в салоне, так и имитировать работу главного цилиндра в подкапотке, но мне почему-то кажется, что датчик как и большинство подобных 5-ти вольтовый и это создает некоторые проблемы

микрики педали пропускают через себя массу, которая прикручена в моторном отсеке, приходящие на концевики провода изначально на массу и прозваниваются, при нажатии на педаль масса через них уходит на оба провода, только изначально один не прозванивается вообще, а на втором висит +12 подпертое

на фф3 и фк2 проблема такая у людей встречается, я не первый) у меня есть в голове несколько костыльных решений, вроде управления реле стартера в подкапотке напрямую, но хотелось бы машине все таки штатно показать выжим

попробую в параллель, повешу на разные каналы, у меня много свободных осталось, о результате расскажу


мозги машины видят процент нажатия педали от 0 до 100, значит где-то что-то его измеряет, на самой педали кроме двух концевиков ничего нет, а причина по которой у меня есть подозрения в сторону системы старт-стоп на схемах электропроводки ниже, там используется минимум два или даже три дополнительных датчика в системе, датчик на главном цилиндре, датчик нейтрали и датчик вакууму в тормозах, правда схема для 2.0 двигателя, у меня же 2.3, но система сцепления вроде бы одинаковой должна быть у нас

Image 58020

Image 58019

я вроде в изначальном посте указывал, может недостаточно точно, при нажатии ногой оба концевика пропускают через себя массу с кузова в сторону эбу/бцм, без сопротивления или напряжения, при этом на втором концевике изначально подпор +12 идет со стороны эбу

ну при смене направления просто перестает замыкать на массу, не более

конкретно эти два датчика - микрики, но вероятно есть что-то еще типа потенциометра например на главном цилиндре в моторном отсеке, или возможно это как то связано с наличием системы старт-стоп, но это предположение

были испробованы все варианты, в том числе через диоды, даже менял их направление, результат один всегда, так сказать стабильный 

по разному, брал как с кузова в правом пороге, так и напрямую с акб, как напрямую, так и через реле, результат всегда один