Your comments

так не назначили какие каналы в настройках на допдатчики?

Ничего не менял, только снизил чувствительность предупредительного уровня. Пока срабатываний не было.

Если блок сигнализации запечатать в экран, то АНТЕННУ надо будет вытаскивать из него наружу...

Не надо экранировать весь блок, достаточно защиты микросхемы акселерометра и связанных с нею цепей. Но думаю в этом направлении продолжать разговор не следует. Я не знаю всех нюансов архитектуры блока Старлайн, знаю только то, что таких проблем с акселерометром в других системах нет.

Вы можете мне не верить, но имеет. И причем прямое отношение...

Гараж обычный. Кирпичный, крыша из профлиста. Почти сетка фарадея. Хотите сказать, что автомобиль, стоящий в гараже под металлической крышей будет донимать владельца ложными тревогами? И это будет нормально?

Какое отношение материал гаража имеет к срабатыванию датчика? Если есть проблемы с наводками, то это ошибка проектирования блока, нет экранирования и защиты от помех.

Действительно странное дело. Я же про это и пишу - текст СМС некорректный, в логе в приложении только датчик наклона и движения, т.е. данные со встроенного акселерометра.

Это я проделал сразу же. Сейчас чувствительность стоит на 23. Срабатываний пока не было, но и пробить датчик очень тяжело, надо очень сильно пинать по колесам.

Сейчас посмотрел лог в приложении, там запись только про датчик наклона и движения. Это можно объяснить температурными движениями деталей салона.

А в СМС тревога по всем датчикам. Получается что суть проблемы в некорректном тексте СМС.

Никаких доп. датчиков нет, только основной блок.

Несколько раз было ночью, машина стоит в гараже, гараж у дома. Еще были срабатывания после стоянки на солнце, через 20-30 минут. Срабатывания как правило единичные.

Это понятно. Я про то, что в случае детекции движения по всем трем осям программа сигнализации может понять, что это не реальное перемещение или удар. Еще наверняка можно анализировать величину ускорения.

После снижении чувствительности предупредительного датчика до 23 ложных срабатываний пока не было.

Про наводки и размещение блока я все изучил. Блок закреплен жестко. Но моя проблема, как мне кажется, связана с другим. А именно треском пластика при температурных изменениях.

Насколько я понимаю, акселерометр реагирует не на уровень воздействия (силу удара, величину наклона), а на ускорение. Поэтому малейшее движение при щелчке пластика воспринимается датчиком как сильный удар.

Но тогда возникает вопрос, почему при программном анализе сигнала датчика нельзя учитывать этот фактор? Например, одновременное срабатывание всех датчиков не воспринимать как тревогу.