Your comments
Сегодня провел эксперимент с имитацией открытого капота штатного датчика капота и имитацией закрытого капота датчика подключенного к блоку Старлайн. В итоге все получилось ! Штатная охрана не активируется, двигатель заводится и клаксон не сигналит ! Одна проблема решена !
Завтра попробую отцепить CAN-B и переподключить CAN-A на разъем иммобилайзера.
Хотелось бы у Вас получить ответ еще на один вопрос.
в комплекте была такая схема подключения. Из нее не совсем понятно , какой из проводов есть LIN-A. Бело-зеленый или белый ? Я подключил бело-зеленый . Может быть проблема с обходом иммобилайзера из за этого ?
Год выпуска машины 2015.
По поводу концевика капота. Он существует, поскольку старлайн на брелке отображает открытый капот ( если он открыт) и наоборот не отображает если капот закрыт. но где он находится и как выглядит не обращал внимания, завтра буду искать.
Индикатор на приборной панели тоже завтра попробую либо найти , либо убедится в его отсутствии.
на фото версия CAN модуля. Обновлял на последнюю доступную версию. Фото наклейки завтра посмотрю.
Ссылка по подключению
https://can.starline.ru/19/13/9163#functions
CAN шины подключал на разъеме приборной панели, LIN подключил с разъема иммобилайзера.
PS
Привет Томску и ТИАСУРУ завтра передам ( мимо ТУСУРА буду завтра проезжать ) . )
Customer support service by UserEcho
В общем, переподключил шину CAN-B на разъем иммобилайзера. Из 50-ти запусков с брелка в 48 двигатель завелся с первого раза, в 2 случаях завелся со второй попытки. Думаю что такой результат меня устроит.
Спасибо за квалифицированную помощь !