Your comments

В общем, переподключил шину CAN-B на разъем иммобилайзера. Из 50-ти запусков с брелка в 48 двигатель завелся с первого раза, в 2 случаях завелся со второй попытки. Думаю что такой результат меня устроит.

Спасибо за квалифицированную помощь !

Сегодня провел эксперимент  с имитацией открытого капота штатного датчика капота и имитацией закрытого капота датчика подключенного к блоку Старлайн. В итоге все получилось !  Штатная охрана не активируется, двигатель заводится и клаксон не сигналит ! Одна проблема решена !

Завтра попробую отцепить  CAN-B и переподключить CAN-A на разъем иммобилайзера.

Хотелось бы у Вас получить ответ еще на один вопрос.

Image 57641

в комплекте была такая схема подключения. Из  нее не совсем понятно , какой из проводов есть LIN-A. Бело-зеленый или белый ? Я подключил бело-зеленый . Может быть проблема с обходом иммобилайзера из за этого ?

Год выпуска машины 2015.

По поводу концевика капота.  Он существует, поскольку старлайн на брелке отображает открытый капот ( если он открыт) и наоборот не отображает если капот закрыт. но где он находится и как выглядит  не обращал внимания, завтра буду искать.

Индикатор на приборной панели тоже завтра попробую либо найти , либо убедится в его отсутствии.

Image 57628

на фото версия CAN модуля. Обновлял на последнюю  доступную версию. Фото наклейки завтра посмотрю.

Ссылка по подключению

https://can.starline.ru/19/13/9163#functions

CAN шины подключал  на разъеме приборной панели, LIN подключил с разъема иммобилайзера.

PS

Привет Томску и ТИАСУРУ завтра передам ( мимо ТУСУРА буду завтра проезжать ) . )