Your comments

Все эти действия способны уменьшить суммарный ток до приемлемых 10-12А

Привод производит перемещение штока примерно за 0.3сек. Мерил осциллографом по току. Остальное время привод клинит в крайнем положении. Тут то и протекает ток 5.7А если машина заведена(бортсеть 14.2В)

Рабочий ток привода когда он осуществляет перемещение (одного) 1.2А!

Обслуживать механику дверей надо. Но от пиковых токов это не спасает. Предохранитель пережигается нагревом. За время 0.3сек он просто не успеет нагреется двукратным(номинал 7.5А) током. Это предположение. Было бы полезным уменьшить время работы канала управления актуаторами дверей. Какой смысл так долго держать привод? Конечно конструкции дверей разные и возможно где - то это понадобится. Но подобная настройка была бы полезной в моем случае.

А так придется ставить балласт 5-6Ом на каждый привод с контролем зимой когда смазка густеет.

Вроде ничего не упустил. Было 0.6сек. Работало исправно. Субъективно время больше секунды. Начало гореть.