Your comments

Ну пока что и на самом современном каене датчик топлива принципиально ничем не отличается от волги)) и думаю ближайшие лет 20 еще не изменится (ибо проблем с ним нет).И какой смысл добавлять частотный, раньше там же был аналоговый (который тоже не работал)., когда берут значение из кан на соврменных авто..никто с датчика показния не берет

Но то что уже добавили, это программисты уже потратили время....ну минут 30 своей работы и что бы доделать нужно еще минут 10)

В общем понятно, будет тогда через кан

а какой смысл тогда от этого входа/датчика? если он не отображает уровень топлива в баке и на автозапуск (запрет на малом объеме) никак не влияет? только отображает его в программе на компе (когда шнурком подключился)

Пока что это опция которая никак не работает) а нужно то добавить в прошивку простое условие, которое выбирает какой параметр передать на сервер\устройство (уровень А или уровень Б)

форд фокус 1 рест/ мондео 3 рест

там их нет)


но никто не мешает выбрать в старлайн например фокус 2 и через elm327 - ардуино - uart-can - старлайн;

передавать данные в нужном формате (в данном варианте фф2) 

вот если есть на фф2 документация по командам, буду очень благодарен 

плохо что только из can. А документации нет, какие команды и данные ждет сигналка по CAN шине? 

датчик резестивный, его читает ардуинка, и выдает нужную частоту от 0 до 100 Гц на вход сигнализации