Your comments

Наверное должно было быть написано

"Могу написать в чем была проблема."

ИМЕННО! Отвык уже от формата форумов. Написал быстрый ответ, с ошибкой. 

Само собой. Нам же интересно.

Как только машинка приедет ко мне.


Спасибо за ваши ответы! Постараюсь в ближайшее время решить данную проблему. Могу написать всем была проблема. Нужно ли?

Неизвестно - о какой машине речь - марка-модель-год хотя бы При заполнении формы регистрации как раз и было указано. Не понятно, тогда для кого/чего эта информация. Toyota Corolla EE103 1997 г.в. двигатель 5EFE, АКПП.

Дальнейшее описание намекает на то, что в проводке машины есть/были какие-то проблемы, не дающие заводить мотор и при этом еще и сигнализация ведет себя неадекватно (что неудивительно при проблемах в проводке машины)... Проблема была, к.з. конденсатора трамблёра на массу(распространенная проблема), соответственно, перегорание предохранителя. Решена. Всё исправно, двигатель запускается с ключа.

Если ключом заводится, то сгорело реле в блоке сигнализации, отвечающее за питание мозга мотора. Ну или кто-то не подумав сделал СБРОС на заводские настройки и теперь они не соответствуют сделанным когда-то подключениям... Поэтому и описывал нештатное(при нажатии педали тормоза) мигание светодиода, предполагая что данная индикация что-то да и значит. Допустим самодиагностика блока сигнализации таким образом указывает на конкретную неисправность. По настройкам перепроверил, не "СБРОШЕНЫ". И да, предположение о том что к.з. по питанию ЭБУ, зажигания и форсунок убило реле было/есть (жёлтый провод, силового разъёма, IGN1) 

Рыть надо вокруг всех точек подключения сигнализации к проводке машины и проверять - норма там или не норма. (цепь концевиков дверей, цепь педали стоп, цепь багажника, цепь капота) А начать надо с черного провода из 18-контактного разъема сигнализации - МАССы. Хорошо, учту. Концевики дверей, цепь капота(датчика температуры двиг. нет), педали стоп. по косвенным признакам исправны. Цепи багажника нет, не используется. Брелок показывает открытый капот, двери и блок реагирует на нажатие педали тормоза индикацией. 

И да, сигнализация оригинальный старлайн А91

Подведу итог: проверяю наличие напряжения на синем и жёлтом проводах силового разъёма в момент запуска с брелка. При отсутствии (скорее всего на жёлтом) явно требуется ремонт реле, либо цепи на блоке сигнализации. Верно?