Your comments

Про фотки в теме соглашусь, сбивают. Первый раз здесь создавал тему. Попробую убрать их в тело обсуждения, если получится.

Да, причинно-следственная связь налицо... начну по порядку 

Предыдущий СтарЛайн поменял по той же причине, но окислился сам блок. Не помню модель, т.к. досталась вместе с машиной от прежнего владельца. Машина была с Москвы, а владелец тяжелее карандаша в руках ничего не держал. Сигналку ставили в сервисе, был даже какой-то талончик...

   По дверям и капоту...хотите меня убедить, что полтора года они работали отлично, а все настройки сбились не из-за окислов на модуле приемопередатчика? Очень хотелось бы услышать Ваше мнение.

   Да, брелок вроде бы в руках, но превратился в тыкву  Блок никаким образом не входил ни в какой режим изменения настроек. Отсюда и решение программировать через смс. А по поводу того, что проще кнопками, так это вопрос спорный, мне проще строки программные написать и отправить, чем считать сколько раз куда нажать и не попасть пальцами на пару кнопок сразу.  

   Выпаивать микрик не вижу смысла, на машине еще две сигналки стоят на движок завязаны плюс отдельно датчик удара и наклона, в салоне объемный ультразвуковой датчик. 

   Если Вы так уверены, что сбоя программных функций не могло произойти из-за разъема, хотелось бы выслушать Вашу версию.  Скажу сразу, машина приехала своим ходом, встала перед домом еще до Нового года, стояла с выключенной сигналкой т.к. ну нахрена она на личном участке огороженном и под видеонаблюдением , да и я постоянно на месте. И так простояла до 5 февраля. Больше месяца к ней никто не подходил, ни на что не нажимал, вокруг не танцевал ни с бубном ни без... Ваши версии???

Да все уже исправлено, чем и пытаюсь поделиться, дабы по совету техподдержки не везти блок на диагностику, тем более, что не для всех эти сервисцентры в шаговой доступности. И разрешения давно уже не спрашиваю, Что вообще с людьми творится? Попробую утрировать, может так понятней будет: Рассказываешь как сапоги заклеивал, а тебе говорят, что вода мокрая, да и не по тем лужам ходишь. 

Суть создания темы было не неправильная или правильная установка антенного блока, а возврат к нормальному состоянию функционирования сигнализации в целом, что в свою очередь могло быть вызвано окислением контактов антенного модуля со встроенной сервисной кнопкой.Все остальное вызвано забалтыванием основной темы. Кстати, не уверен, четко ли видно стухшие пины, но это именно отрицательный пин и пин кнопки. С причиной появления окислов как раз все понятно. У нас в году больше 250 дней с влажностью воздуха 99%. Ясен пень, что в добавок к этому граница точки росы смещается при включении обдува стекла и плюсовой температуры в салоне. Влажность воздуха, это не вода текущая с уплотнителя стекла или с люка. Лечится просто, либо разьъмами с нормальным содержанием никеля или серебра или обработкой лакирующими составами или компаундом.

Сейчас на улице -1, в машине после ночи -3 и влажность по цифровому тарированному датчику 99,9% (больше показать не может, к сожалению) Ясень пень, что при прогреве салона машины по стеклу потечет.Поэтому модуль стоял на верху стекла у зеркала заднего вида с ориентацией кабеля вниз , с провисающей петлёй исключающей затекание сконденсированной влаги. Поэтому чуть большие токи по этим пинам плюс конденсат и явились причиной таких проблем. Возможные пути исключения данной возможности приведены выше. 

          

          НО   ТЕМА   НЕ   О  МЕСТЕ  УСТАНОВКИ   а  ОБ  ИСПРАВЛЕНИИ   ВОЗМОЖНЫХ   ОШИБОК  ПРОГРАММНЫХ  ФУНКЦИЙ  СИГНАЛИЗАЦИИ  !!!

Да и влагу из воздуха не высасывают, а конденсируют. Но о вкусах не спорят, кому как больше нравится.

Конечно вода, это младенцу понятно, но три пина рядом совсем не затронуты. Есть мысли почему? Воды не хватило. Опять уходите от сути темы. Тогда скажу так:: в машине езжу в акваланге, спецом, чтобы вода доставала до зеркала заднего вида установленного в салоне рядом с которым на стекло приклеен модуль антенны.. Иначе не интересно.... И ещё, вопрос который, может быть, заставит чутка подумать в другом направлении. Я 20 лет работаю механиком в бур.компании. Чтоб не было иллюзий, механик современной импортной буровой это и механик, и электрик и программист и черт его знает чего еще. Так что про гайки и болты писать не надо. Глупо будет.Три компа на установке. Кабелей и разъемов куча. В какой они  "среде обитания" находятся - оффроудчикам даже не снилось. Разъемы НЕгерметичные!!! Что ж они,, все как вчера поставленные выглядят? На на пайке на на пинах и намека на окислы и коррозию !  Опять демагогию разводите.

Еще фото не дали загрузить (, но и так видно: сама плата и пайка на ней чистые абсолютно. Благодаря твоим,Романыч, демагогическим препирательствам, потеряна суть темы, "Исправление ошибок" и доблестный техотдел переместил тему в "Самостоятельная установки", что очень удобно. Типа:"Сами виноваты, не туда ставите мы тут не при чём." Дальнейшую пикировку считаю неуместной и не стоящей траты времени. Повторю, суть темы, исправление ошибки !