Ваши комментарии

Отцепил провод альт. управления. Подцепился к поворотникам по аналогу. Максимальный замер по времени происходил 2 часа 10минут, далее уже не видел смысла. Повторные заменры при отключении разных цепей, проходили около 30 - 50 минут. АКБ клиент поменял, так как , сам был в нем не уверен, и уже на новом начало высаживать. Я описал все как есть. 

Я не пропадал. А так и отписал, что при отключении провода альт управлением и постановкой на охрану ток утечки - в норме. Далее выполнил все подключения, и залил изначльно скачаный файл конфигурации - при постановке ток в норме. Саму причинно следственную связь установить не могу, но методом исключения понял что дело именно в альт управлении светом. Пробовал , кстати на провод аварийки, при закрытом цз, давать импульс - авто так же не засыпает и имеет ток утечки 470 мА, при этом сигналка полностью отключена. Счем это связано на 100% обьяснить не могу, имеются лишь предположения описанные выше. То, что кнопка аварийки активна при спячем авто - это понятно, и на многих так же, но ни кто же не проверял, логику работы аварийки и засыпания авто в таком режиме - а именно будет, ли авто засыпать, если через секунду после постановки на штатный ЦЗ , дать 2 импульса на аварийку.   

клинт просил что б сделать на аварийку. А по той схеме что вы скинули - провод у меня на разьеме отсутствует. Массу закрепил на усилителе кузова. Чудес не бывает, но если предположить, то более логическое обьяснение следующее - в момент постановки на охрану , импульс идет на кнопку аварийки, по идее в машине быть ни кого не должно и кнопку нажать не кому (от логики блоков управления), но тем не менее кнопка нажата

Питание с блока предохранителей салона. Провод идет от акб через силовой предохранитель в подкапотном блоке

альт. управление свтом я использовал вариант 1

Так я и проверял. И сейчас еще раз перепроверил. При секундной подаче контролькой ( лампа 5ватт) массы на данный провод аварийка включается, при повторной подаче - отключается.

Отключил провод от альт. управления светом, кан пока не подключал. ток при постановке на сигнализацию 1,2 А, по истечении 7мин упал до 80-100 мА. попробую еще подождать , возможно блок какой то не уснул еще и дальше подключать кан шину и тестить. Подключение альтернативным управлением света выполнял то же по мануалу

так же вытащил предохранитель с силового модуля запуска и отключил реле блокировки, отключал сирену - без изменений. остается 3 провода масса и альтернативное управление аварийкой. альт. управление светом отключал в настройках, попробую провод откинуть

S96V2.slc

Файл настроек. При плэтапном отключении кан а , кан б и лин - ток потребления прежний, падает только при снятии предохранителя 3А питания самой сигнализации

Не сразу. После 7 минут после постановки на охрану, как полностью заснет авто. Изначально 1,51 А. Наверное дополню... При постановке на сигнализацию в самом начале ток покоя составляет 1,51А, по истечении 7 минут - составляет 470-510мА и не падает на протяжении более часа. При отключенной сигнализации и постановке на штатный ЦЗ, начальный ток покоя -1,5А , по истечении 30сек. - 1А, а далее, через 7 мин. - 10мА. 



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho