Your comments

Конечно вы правы, а что они пишут в брошуре установки чтобы функции которые предлагают старлайн работают там не до конца раскрыты, для "сложных машин". Чтобы базовые функции работали, о большем я не спрашивал.  Я ни разу тему бокировок не затрагивал, чисто логику старлайн.

Я похоже понял перечитав верхние сообщения, про обход иммо, как это работает, но не мешало бы и старлайну это добавить в мурзилку.

А если приложить ключ к личинке такого не происходит, штатка не орет, она снята.

И в итоге двигатель ведь заводится, но начинает орать штатка.

Казалось бы если сигнализация, дает статус и верный код на обман штатного иммо, то и штатная система охраны должна адекватно реагировать как и нахождения ключа у ключа? В чем я не прав? Подскажите, в чем я не прав?

обманка по кан ни разу не равна ключу(

Наверное самое главное, невозможно mqb, нормально, адекватно адаптировать к сигналке, без ее отключения((/

Надо наверно отключить штатку, на другой машине без штатки идеально работает, не охота но достало(. Не нужна ведь она по сути, будет орать и без аккума и толку.

Я сделал открытие через личинку, хотя вроде и  без этого сигналкой снималось нормально. Сейчас снимается перед АЗ, но потом если закрыть двери галочку ставишь, то она на сигналу штатную ставит и орет. Короче если обход через ключ и безключ кардинально. Когда он видит ключ он все сам снимает и не орет, а через can совсем не так((

Через васю типо в блоке приборки нет ключа и еще в борт сети сирены нет иммо