Your comments

Здравствуйте.
Смотрите скриншот в моем сообщении выше - слева перечислены события с указанием времени - 23:01 Доп. канал выключен. Что это за канал?
  1. Удалил и заново установил приложение на iPhone-все заработало. Вопрос по выключенномудоп. каналу в силе.
Удалил и заново установил устройство в личном кабинете на starline-online.ru
В личном кабинете устройство появилось, информация отображается корректно.
Но на iPhone при запуске приложения на экране телефона появляется синий экран с надписью StarLine и приложение закрывается.
PS: Доп. канал выключен - что это значит?

Проблема изначально заключалась в том, что не работало приложение на iPhone, при этом на сайте starline-online.ru все работало. Сейчас:
1. на starline-online.ru с устройством нет связи.
2. приложение на iPhone не запускается.

При запуске риложения на iPhone начался процесс установки устройства. Но на этапе проверки SMS с двумя PIN-кодами процесс прервался. После этого приложение на iPhone не запускается. На сайте https://www.starline-online.ru/site/map связь с устройством отсутствует с 22:23час. 20.07.2015г.
Еще раз проверил управление с сайта https://www.starline-online.ru/site/map. Время г. Астаны 22:15час. 20.07.2015г. - все работает. Скрин сделал.
Проверил управление с сайта https://www.starline-online.ru/site/map. Время г. Астаны 22:10час. 20.07.2015г. - все работает. Скрин сделал. Вышел из приложения.

PS: на starline-online.ru зарегистрирован, профиль заполнил, указал ФИО, номер мобильного. Что-то еще?
Добрый день.
Все СМС в порядке, указанном Вами, отправлены. На каждое СМС получен ответ.
Ответ на 00551 пришел такой - Команда выполнена GSM:22(T)
Все по прежнему, приложение на iPhone не работает.
Заменили модуль приемопередатчика (трансивер) - дальность восстановилась. Видеорегистратор оказался ни при чем.