Your comments

Я все прекрасно понимаю. Как смог описал проблему.  В итоге все работает и перехватывает, но не как в вебинаре. Сигнализация настроена, как автомобиль с замком зажигания. Для кнопки использовался провод от педали тормоза (вход + ), для сцепления провод концевика капота (вход - ), модуль запуска подключен согласно схеме.Ели интересно, то получилось так. Завел с ДЗ открыл, сел, нажал сцепление , авто запуск завершается, но без отключения силовых выходов, опустил ручник поехал.(Мягкая посадка). И еще, если надо остановится и поднять ручник (сигнализация выполняет программную нейтраль и соответственно подхватывает зажигание и потом авто заглохнет если опустить ручник), то надо нажать сцепление , программная нейтраль сброситься без отключения силовых выходов. Сбрасывается программная нейтраль не более чем через 20 сек., если нечаянно нажал на сцепление перед выходом, надо  опустить и понять ручник, программная нейтраль снова в действии, в течении 20 сек педаль сцепления не активна. Не знаю почему но, на прошивке блока сигнализации, которая актуальна на момент написания поста (2.31.1) функция "завершить автозапуск не отключая силовые выходы" не работала, а еще делал гибкой логикой долгое удержание кнопки, чтобы заглушить, но на 2.31.1 с использованием функции "по завершению программы" все программы по глушению выполнялись одновременно! После отката до2.30.3 все стало работать как задумано, логику я не переписывал. Только в программах где участвует функция программа - "по завершению" в этих окошках было пусто, где я повторно указал "по завершению".

Посмотрел. И первую часть тоже. Много нового для себя подметил. В первой части был разговор о перехвате после ДЗ, но я не совсем понял как.