Ваши комментарии

ок. Спасибо. Как всегда выручаете. 

со временем может перестать работать. 

Добрый день! 

Подскажите такой вопрос, после последнего нашего диалога все работало прекрасно!!!

Однако, буквально вчера машина перестала автозапускаться - и телефон пишет ошибку нет статуса зажигания!

Подскажите, что это такое? и куда копать?)

п.с. - ездил на тайоте, проблем не знал)

Попробуйте выставить "всё время автозапуска".


Поменял,  проблема ушла. Спасибо. Вы в компании главный инженер? )

Все таки решил не резать провода, сделал снятие с охраны , а через 2с постановку после запуска через логику. Ну это ладно. Не успев решить один вопрос - появился другой. Машина запускается все хорошо, штатка не орет, НО теперь она просто глушит мотор. Примерно через 2-3 минуты. Что это может быть, пока сообразить не могу . Но догадываюсь что это штатный ИММО.

Ок. 

Попробую сделаю так: прицеплю аналог к штатному концивику, обрезав в салоне, и уберу галку с чтения по кан.

По результату отпишусь.

хах. бибикает). Но почему то не сразу, только на следующий день начала. хм,странно.

Я почитал похожее темы, помоему Вы и писали что нельзя на белый провод сажать силовой питание, мол оно может просесть при запуске. Грешу на это, попробую сегодня перекинуть.

Завтра обход иммо пропишется на ура

Да, все прошло как по маслу! Спасибо, большое!


2) вопрос : по какой именно схеме подключали - схеме для вытянутого блока

Да, именно так как написано, все перепроверил. Провода переназначил, синий и оранжевый как прописано.

2423 - да, на мою модель, скачивал с сайта.

Подключение шин CAN и LIN сделано так как

Все так, только сделал разрыв стартера, и подключил красный провод (АСС).

В этом случае при обучении надо использовать именно АВАРИЙНЫЙ ключ

А вот этого я не пробовал, завтра отпишусь!

Да, обучения пытался делать, но всегда 4 квака, вместо 2х.

Все работает, толко не заводиться. Что странно даже с ключем в машине, горит зеленый ключь на табло и все.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho