Your comments

Выяснил у представителей Starline,что F1 действительно управляется кодовой посылкой,но этот код един для всех сигнализаций и GSM модулей,пригодных для работы с F1.Поэтому и не требуется привязки к конкретному блоку сигнализации или GSM модуля,как у R3 и R2(именно это меня и ввело в заблуждение).Это конечно защитит от включения F1 простым нулем,как простые обходчики,но не обезопасит от подмены основного блока или GSM модуля.Если мои размышления верны,то для повышения уровня защиты было бы неплохо реализовать привязку модулей.
Спорить не буду,в железе не делал,но судя по схеме подключения и тому,что F1 не требует привязки именно к сигнализации,то включается он как обычный обходчик - объясните в чем я ошибаюсь? К тому же моя идея повышает защищенность при использовании именно обычного обходчика,а F1 применима не для все машин,хотя и для многих.Если у вас есть возможность проверить F1 экспериментально,то поделитесь опытом.И хотелось бы узнать мнение по этому поводу представителя Starline.
Читал.Подключается он к розовому проводу сигнализации или черно-красному М31,т.е. F1 управляется также,как и обычные обходчики - нулевым потенциалом.Разница только в том,что F1 обеспечивает запуск без колюча или RFID чипа,и если я подам массу на розовый провод,то F1 обеспечит запуск двигателя.Моя же идея состоит именно в том,чтобы обходчики управлялись не потенциалом,а кодовыми посылками с привязкой к конкретной сигнализации,как реле R3,например.Дополнительную защиту обходчика можно конечно реализовать и сейчас с помощью R2,например,но проводное кодовое управление было бы дешевле.
Starline F1,насколько я знаю,во-первых не для всех машин,во-вторых управляется всё тем-же розовым проводом нулевым потенциалом.
Если интересно,то есть ещё несколько мыслей.Вот парочка из них:
Первое - для повышения защищенности сигнализации с автозапуском было бы неплохо выпустить обходчик иммобилайзера с цифровым кодовым управлением,по аналогии(например) с реле StarlineR3.Сейчас злоумышленнику даже не надо искать спрятанный обходчик,достаточно подключить розовый провод на массу,а вот такая реализация уже заставит покопаться.Гибкое программирование этого выхода(как было предложено выше) конечно усложнит угон,но кодовое управление всё-таки надежнее и ,я думаю,может быть востребовано.
Второе - хотелось бы иметь ещё один вход контроля наряду с контролем дверей,багажника,капота - это вход контроля габаритов и ближнего света.Хотя современные машины предупреждают о включенных габаритах при открытой двери и заглушенном двигателе,но при выполнении "программной нейтрали" это не работает и можно оставить ближний и габариты включенными.Можно даже не добавлять ещё один вход,а использовать вход педали тормоза с возможностью его программирования - это особенно актуально на машинах с МКПП,а на них вход педали тормоза можно и не использовать.