Ваши комментарии

Спасибо, буду искать причину, "в жгутах между мозгом мотора и самим мотором" здесь сложнее всего так как мозги стоят за передним бампером нужно будет его снимать. Стартер на отдельном питании проверю... 

Спасибо за развёрнутый ответ, и извинюсь за то что не указал машину(не знал что этого не видно, на форуме в первый раз пишу)

Машина Крайслер Вояджер 2005 года, двс 3.3 6 цилиндров бензин, АКПП, нет кан-шины, нет возможности подключиться к тахометру(хоть он и есть но информация на него идёт по крайслеровской шине)

После покупки начал с ремонта движка так как было троение и низкая компрессия, по итогу: ремонтировались обе ГБЦ, но небольшое троение осталось и были заменены на новые свечи и провода, и заменена катушка зажигания на б\у в итоге сейчас нет даже намёка на пропуски зажигания. Был перебран стартер и соответственно проверена масса!

Это восьмая моя установка старлайна на авто, А9, Е90, А93 и первая Д96.

Множитель и делитель оборотов использовал конечно, при подключении к катушке оно не требовалось  так как сигнализация определяла правильно, к форсункам так пришлось донастроить, а к датчику распредвала там у него сигнал не равномерный и за один оборот распредвала идёт подскок с 700 до 2400-3200.

Не хватает только одной настройки в сигнализации это - минимального времени прокрутки стартером, максимальная есть а минимальной нет.

Думаю попробовать подключиться к диодному мосту генератора, но не знаю получится ли? Дело в том что генератор включается только после запуска двигателя!



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho