Your comments

старик2. Принял. Спасибо. 

где взял, где взял, КУПИЛ при чем новую красивую в сопле.

если подделка то очень качественно (по экстерьерьеру) выполненная.

при чем из силовых проводов подключен только постоянный + и жёлтый на 15/1.

может быть неисправность самого блока сигнализации?.

ведь почему она постоянно думает что ключ в замке зажигания?

при неудачном старте  заглушении машины с ключа считает что машина заведена и двс работает.

ставил такую же на патриот себе, контроль был от лампы аккумулятора с приборки. Таких проблем не было. Совсем.

спасибо.

В уазике наверное только на obd2  разьеменацти получится.

Если можно ещё вопрос. Провод АСС и приравнивающийся к нему (синий+зелёный) подключать на постоянный+ или на плюс появляющийся после включения замка зажигания и не прерывающийся при кручении стартера. Или на + прирывающийся при вращении стартера. Или вообще не обязательно подключать.

у меня на данном УАЗе замок с  тремя положениями :) 0-все включено-стартер. :).

заране спасибо.

проблема в том что сигнализация считает что машина заведена когда она заглушена с ключа при опущенном ручнике (чтоб не было перехвата зажигания). И не даёт заводить ее ключом (встроенная защита от перекрута стартера).

еще обнаружил что если ставить на охрану с опущенным ручником. Сигнализация включает сирену а на брилуоке пиктограмма ключа в замке.

сначала был по генератору, взял от лампы с приборки, но в этом режиме кратковременная прокрутка стартера (при реализации автозапуска), машина не заводится а на брилуоке пиктограммы работающей машины.

сейчас заизолировал серый провод. И контроль по напряжению, заводит нормально.