Your comments
при чем из силовых проводов подключен только постоянный + и жёлтый на 15/1.
может быть неисправность самого блока сигнализации?.
ведь почему она постоянно думает что ключ в замке зажигания?
при неудачном старте заглушении машины с ключа считает что машина заведена и двс работает.
ставил такую же на патриот себе, контроль был от лампы аккумулятора с приборки. Таких проблем не было. Совсем.
спасибо.
В уазике наверное только на obd2 разьеменацти получится.
Если можно ещё вопрос. Провод АСС и приравнивающийся к нему (синий+зелёный) подключать на постоянный+ или на плюс появляющийся после включения замка зажигания и не прерывающийся при кручении стартера. Или на + прирывающийся при вращении стартера. Или вообще не обязательно подключать.
у меня на данном УАЗе замок с тремя положениями :) 0-все включено-стартер. :).
заране спасибо.
проблема в том что сигнализация считает что машина заведена когда она заглушена с ключа при опущенном ручнике (чтоб не было перехвата зажигания). И не даёт заводить ее ключом (встроенная защита от перекрута стартера).
еще обнаружил что если ставить на охрану с опущенным ручником. Сигнализация включает сирену а на брилуоке пиктограмма ключа в замке.
сначала был по генератору, взял от лампы с приборки, но в этом режиме кратковременная прокрутка стартера (при реализации автозапуска), машина не заводится а на брилуоке пиктограммы работающей машины.
сейчас заизолировал серый провод. И контроль по напряжению, заводит нормально.
Customer support service by UserEcho
старик2. Принял. Спасибо.
где взял, где взял, КУПИЛ при чем новую красивую в сопле.
если подделка то очень качественно (по экстерьерьеру) выполненная.