Your comments
Да, был вариант перенастроить на вариант 3 или вариант 4… но как правильно заметили - на каждом перекрестке, в пробке - будет активироваться программная нейтраль. Не совсем удобно, но проблему решил бы
А то, что лампы загораются на приборке, хотя не должны… есть идеи почему так?
хочу добавить, что во втором варианте, просаживаются обороты в моменте поворота ключа. Через 1-1,5 секунды обороты восстанавливаются
Понятно.
Только тогда я совсем не могу объяснить почему у меня происходит по разному переход на поддержку зажигания… я думал где то диода не хватает, но теперь я совсем не знаю в чем проблема…
суть в том, что хаотично я сталкиваюсь с двумя вариантами перехода на поддержку зажигания. Первый - это штатный. Ручник, поворот ключа и всё в порядке. А второй, это когда ручник, поворот ключа - и на этом моменте начинают загораться лампы на приборной панели. Я приложил видео, думаю будет понятно, что я имел в виду.
при этом, машина спокойно заводится с автозапуска, ложных срабатываний нет.
Только тогда я совсем не могу объяснить почему у меня происходит по разному переход на поддержку зажигания… я думал где то диода не хватает, но теперь я совсем не знаю в чем проблема…
суть в том, что хаотично я сталкиваюсь с двумя вариантами перехода на поддержку зажигания. Первый - это штатный. Ручник, поворот ключа и всё в порядке. А второй, это когда ручник, поворот ключа - и на этом моменте начинают загораться лампы на приборной панели. Я приложил видео, думаю будет понятно, что я имел в виду.
при этом, машина спокойно заводится с автозапуска, ложных срабатываний нет.
да, тема с точками подключения изучена вдоль и поперек. Спасибо.
Да, провод от сигналки подключен именно к проводу зажигающему лампу. Просто хочу понять почему на ручник нужен, а на концевик - нет ?
установлена Е63. Нарастил автозапуск
вот я и пытаюсь узнать можно ли установить задержку на выход ign2)
Customer support service by UserEcho
комплекс е63, Шевроле спарк м300, без сан шины