Your comments

Спс за подсказку, нашёл 2 варианта решения проблемы
1. Педаль тормоза подключить по анологу, в САН убрать контроль педали тормоза.
2. Включаем в САН паркинг, на брелоке горит индикатор тормоз, переключаем рычаг на нейтраль, он гаснет, затем рычаг в P и автозапуск работает. Но если её заглушить в положении R или D, то снова горит индикатор тормоза и убирается он только нейтралью. Вот такой странный алгоритм. Знал бы, не плясал бы столько вокруг машины.

Надеюсь последний вопрос: поставил обходчик BP-03, положил ключ без батарейки в обходчик, всё работает, но есть сомненья, нужно ли подключать питание 3в вместо батарейки или так и оставить? Кто то говорил, что без питания ключ может переодически теряться.
Романыч48, подскажите, куда подключить о/ф провод и какие настройка САН применить? Не совсем понимаю, что даст подключение о/ф провода.

Сейчас включил в САН контроль педали тормоза, всё работает, если в момент автозапуска отключить защиту. Передача управления с автозапуска на замок зажигания происходит при нажатии на педаль тормоза, всё как положено. Но если защита будет включена, то имею сирену в момент дист запуска из-за имитации педали тормоза.
Очередной вопрос: если завсети машину с брелка, то и заглушить можно только с брелка. Сигналка не видит, что водитель сел и поехал.
В САН отключен контроль состояние тормоза, иначе при автозапуске сигналка включает тревогу из-за имитации педали тормоза.
В САН отключен контроль состояния стояночный тормоз/паркинг, иначе горит индикатор "тормоз" и автозапуск не работает.
Сине красный провод подключен на массу.
Да всё понял. Вот же писал: В карте монтажа сига В94, там синий провод садится на педаль тормоза, а зелёный на АСС.
У меня в А94 этого нет, в новых версиях есть. Ну да ладно, проехали...

Итог: взял провод стартера и кинул его на тормоз через резистор в 100 ком. В кан модуле отключил "нажатие педали тормоз", чтобы сига не орала при автозапуске. Всё работает.
Романыч48, все доп каналы (кроме №5) поддерживают гибкое программирование.

BESHBMW, я знаю про зелёный провод и писал о нём когда упоминул про B94.
У меня проблема только в АСС и имитацией педали тормоза. Не пойму, если согласно пункту 8 подключить вариант 3 (имитация педали тормоза), то откуда будет браться АСС?

На старом ПО тоже работает, поэтому прошивка блока не предполагалась.
Про каптиву и ваз можем конечно подискутировать, где больше возни, но как мне это поможет?
С кан понятно, а как обновить ПО блока?
Ну и хотельсь бы услышать альтернативный вариант, что бы не пришлось пол машины разбирать, чтобы блок прошить.
В карте монтажа сига В94, там синий провод садится на педаль тормоза, а зелёный на АСС. Но у меня А94 и синий провод отвечает и за "имитацию педали тормоза" и за "дублирование сигнала "аксессуары". У зелёного провода, есть только "на время включения стартера выход НЕ отключается" и "на время включения стартера выход отключается". Я так понимаю зелёный провод не подходит и нужно синий садить на аксес, а на педаль тормоза дополнительный канал?
Вопрос: как реализовать нажатие на педаль тормоза?
В очередной раз отталкивался не от той карты монтажа, не увидел, что есть карта на Каптиву Смарт кей и ставил по обычной. Отличия в подключении АСС, и главное, имитация педали тормоза, чего я естественно не делал, хоть и думал про педаль. Отпишусь о работе.