Уважаемый (Старик) Во-первых хочу искренне поблагодарить Вас за своевременный и объемный ответ. Откровенно говоря очень приятно удивлен тому, что спустя 10 лет можно получить ответы по монтажу сигнализации, которая еще тогда была снята с производства.
1- обходчик никакой не нужен. Ну разве что ЧИП замерзнет на морозе и именно поэтому его не прочитает машина и ... не заведется. В этом смысле доступный сейчас по данной машине электронный обход современными моделями сигнализации куда лучше. Там мерзнуть нечему... Решение оставить примотанный к антенне иммобилайзера чип было продиктовано соображениями экономии и быстрого введения автомобиля в строй. оно было сначала временным чтобы хоть как то поехала машина с новыми мозгами и новым иммобилайзером. Впоследствии все временное стало постоянным.
2-Есть про очень похожую по проводам В92 Спасибо за подсказку буду сравнивать и воспользуюсь вашей подсказкой.
3- То ответ до безобразия прост - "в соответствии со сделанными подключениями". Потому что если например серо-черный провод Вы примотали к проводу лампы ЗАРЯДКА, то неразумно в настройках функции 11 выбирать вариант 4... И наоборот - если провод подключили к цепи ТАХРОМЕТР, то глупо выбирать вариант 2... Спасибо за понятный ответ теперь дошла мысль буду выбирать варианты связанными с сигналом от генератора и лампы заряда.
4- у Вас АКПП и производитель сигнализации рекомендует в таких машинах оранжево-фиолетовый провод сигнализации цеплять к проводу ламп СТОП, а сделать это можно в жгуте включателя этих ламп на одноименной педали? Буду подключать к сигналу от лампы стоп у педали. А к ручнику подключение совершили установщики дилера так как и сигналка и машина были куплены новыми и установлены в рамках предпродажной подготовки специалистами (ОЛИМП ЦЕНТР) в СПб. Теперь моя надежда что я найду разъем X1 за комбинацией приборов.
У Вас книжечка с названием "инструкция по установке А92", которая должна была лежать в коробке вместе с книжечкой "инструкция по эксплуатации" есть? От дилера мне досталась пустая коробочка с инструкцией пользователя сигнализации и дополнительный брелок. инструкцию по установке я скачал с открытых источников недавно. Надеюсь что разъем Х1 не выбросили а как то подключили и заизолировали. Я просто не знаю как обычно поступает специалист с силовым разъемом с проводами автозапуска если владелец решил не делать этот автозапуск. В общем вскрытие покажет.
Главное - чтобы А92 у Вас была не китайская подделка... Выпуск настоящих А92 прекращен году этак в 2010-2011 и хорошо, если А92 у Вас настоящая. (параллельно с настоящими и в тот период уже шли подделки). Сигнализацию мне продал и установил официальный дилер Хендэ. Надеюсь что они не торговали китайскими подделками. Спасибо Вам огромное за помощь и за ваше время. Буду пробовать разобраться. Удачи Вам.
Уважаемый (Старик) Во-первых хочу искренне поблагодарить Вас за своевременный и объемный ответ. Откровенно говоря очень приятно удивлен тому, что спустя 10 лет можно получить ответы по монтажу сигнализации, которая еще тогда была снята с производства.
1- обходчик никакой не нужен. Ну разве что ЧИП замерзнет на морозе и именно поэтому его не прочитает машина и ... не заведется. В этом смысле доступный сейчас по данной машине электронный обход современными моделями сигнализации куда лучше. Там мерзнуть нечему... Решение оставить примотанный к антенне иммобилайзера чип было продиктовано соображениями экономии и быстрого введения автомобиля в строй. оно было сначала временным чтобы хоть как то поехала машина с новыми мозгами и новым иммобилайзером. Впоследствии все временное стало постоянным.
2-Есть про очень похожую по проводам В92 Спасибо за подсказку буду сравнивать и воспользуюсь вашей подсказкой.
3- То ответ до безобразия прост - "в соответствии со сделанными подключениями". Потому что если например серо-черный провод Вы примотали к проводу лампы ЗАРЯДКА, то неразумно в настройках функции 11 выбирать вариант 4... И наоборот - если провод подключили к цепи ТАХРОМЕТР, то глупо выбирать вариант 2... Спасибо за понятный ответ теперь дошла мысль буду выбирать варианты связанными с сигналом от генератора и лампы заряда.
4- у Вас АКПП и производитель сигнализации рекомендует в таких машинах оранжево-фиолетовый провод сигнализации цеплять к проводу ламп СТОП, а сделать это можно в жгуте включателя этих ламп на одноименной педали? Буду подключать к сигналу от лампы стоп у педали. А к ручнику подключение совершили установщики дилера так как и сигналка и машина были куплены новыми и установлены в рамках предпродажной подготовки специалистами (ОЛИМП ЦЕНТР) в СПб. Теперь моя надежда что я найду разъем X1 за комбинацией приборов.
У Вас книжечка с названием "инструкция по установке А92", которая должна была лежать в коробке вместе с книжечкой "инструкция по эксплуатации" есть? От дилера мне досталась пустая коробочка с инструкцией пользователя сигнализации и дополнительный брелок. инструкцию по установке я скачал с открытых источников недавно. Надеюсь что разъем Х1 не выбросили а как то подключили и заизолировали. Я просто не знаю как обычно поступает специалист с силовым разъемом с проводами автозапуска если владелец решил не делать этот автозапуск. В общем вскрытие покажет.
Главное - чтобы А92 у Вас была не китайская подделка... Выпуск настоящих А92 прекращен году этак в 2010-2011 и хорошо, если А92 у Вас настоящая. (параллельно с настоящими и в тот период уже шли подделки). Сигнализацию мне продал и установил официальный дилер Хендэ. Надеюсь что они не торговали китайскими подделками.
Спасибо Вам огромное за помощь и за ваше время. Буду пробовать разобраться. Удачи Вам.