Your comments

Нет, об этом в курсе только вы, все остальные тупенькие. Не понимаю к чему вы влезли сюда? Вопрос был как управлять цз по кнопке, разобрался сам, описал как сделать, написал где взять сигнал о работающем ДВС. Все. Описание сделал чтобы кому то помочь. Вы зачем то залезли сюда со своим каном, русским по белому написано, что ставится по аналогу принципиально! И получается просто и быстро,т.к. все точки в бси и легкодоступны. Сига вышла в 6900р, зачем мне ваш кан? Я знаю что можно с ним поставить, но на данное авто отлично встает и аналог и избавляет от многих неприятностей описанных что тут , что на других форумах, но вы видимо о них не в курсе. Успокойтесь, набейте тату CAN, высуньте отсюда свой нос, смысла продолжать диалог не вижу. 

Не проще, у меня авто из европы, блок бси отличается от вашего, зачем переплачивать за кан? За контроль двигателя? У меня по кану видит только зажигание, запуск, цз, задние двери, остальное все рано подключать по аналогу.  

Чем плох контроль с концевиков, развязанный через диоды?

Сигу поставил. А63 без кана отлично встает, даже проще чем с каном получается, ибо в этой машине половину кан все равно не видит, а другая половина работает не корректно, + нужна активация штатной сигнализации лексией, иначе кан засыпает. Расскажу как я подключал главные цепи котых в инете не найдешь, может кого выручит. ЦЗ делаем по кнопке на панели 33 контакт в синем разъеме. 2 любых канала скручиваем между собой и подсоединяем к нему. Каналы настраиваем ( одиночный импульс при постановке на охрану и одиночный импульс при снятии с охраны) в таком режиме при повторной установке или снятии не будет доп импульса и все будет отлично работать, но так как сига не видит статуса, штатным ключом не пользоваться, или если им закрыли им и открывать. Силовой модуль не нужен, можно не докупать, назначаем каналы х1 разъема синий стартер, зеленый зажигание, к зеленому также подключаем желтый , чтобы сига видела зажигание. к красночерному + с разьема х2 через фишку, остальные 2 провода можно отрезать. В разъеме замка к синему подключаем синий, а к бежевому зеленый. Остальные точки есть в открытых доступах, в коричневом разъеме все концевики, найдете в мануалах установки их полно. И самое главное контроль работы двс, его вы нигде найдете, я 2 дня все обгугливал) С генераторы не взять, там +10V постоянно, все пишут что есть тах сигнал в 3 разъеме эбу, только все пишут по разным пинам) Тут нужно посмотреть на маркировку вашего эбу и поискать распиновку в инете, они есть и на русском. Я подключал к сигналу тахометра, пробил осцилом, но старлайн недокручивает, через раз на горячую заводит, на холодную не может, прокрутка 0,8 по ощущениям получается. Стал искать дальше, подключался к импульсу катушки, уже лучше на горячую всегда заводит, на холодную через раз. Хотел было коммутировать форсунки, но в последний момент решил пробежаться по всем фишкам и вауля, в первой черной фишке пин 10 "Информация работающего двигателя" подцепляюсь, 0,00 на включенном зажигании и 12,5V после запуска, причем с идеальной задержкой, то есть сигнал появляется именно тогда когда двс гарантированно запустился а не в процессе схватывания. Настраиваем сигу на + генератора и подключаем к нему, время прокрутки 6 сек ставим. Перекрутить стартером у нас нельзя в любом случае, т.к. замок слаботочный и стартером бси управляет и сам его отрубает. И все отлично заводится ии сига без проблем опознает старт двс. Вот и все, надеюсь кому то при годится. 

С каном много проблем у них, тем более половины не видит все равно по аналогу подрубать, + кан шины засыпают, нужно лексией активировать штатную сигу, покупать для этого шнурок за 5к не хочется, знакомых с ним нет. Если зайти в обсуждения и почитать тех кто ставил по кану, то гемора они знатно натерпелись) Поэтому изначально и было обговорена установка по аналогу. Машина в воскресение приедет, буду внедрять. С ЦЗ так ничего и не решил, нео есть одна думка. Там стоит кнопка на торпеде с одним проводом. Если подключить через нее то обе кнопки будут открывать и закрывать цз, например поставил на охрану цз закрылся, еще раз поставил а цз уже снялся. Выходит путаница, но как я понял работать все будет. Но порывшись в настройках доп каналов в старлайн мастере нашел назначения как одиночный импульс при постановке на охрану и при снятии с охраны. Так почему не сделать управление цз по доп каналам и назначить на них эти функции. Главное чтобы цз минусом управлялся, ну а если там плюс, то развязать релюшками. Но никто почему то так не сделал, по крайне мере такой инфы нигде не нарыл. Придется копать целину самому.