Your comments

Если было бы все так просто, как вы написали эту простейшую программу, я бы не городил огородов, а пользовался бы и радовался жизни, но вашу программу я написал в первый же день установки - и она не работает, совсем не работает, у меня свободные руки, впринцепи именно для этого я и покупал данную модель сигнализации, и с данной программой, при потере метки идёт постановка в охрану, но двери не блокируются, как и наоборот, хотя в теории все должно работать, ведь сигнализация ставится и снимается с охраны, именно это и прописано в программе, поэтому я и нагородил кучу программ для работы с ЦЗ, но постоянно проявляются какие то недуги и если вы мне поможете разобраться с этим недугом, низкий вам поклон S96V2.slc

S96V2.slc

Альтернативное управление ЦЗ не поддерживает на моем авто. И раз уж у вас сударь со стариком один ответ на все прелести - как настроили, так и работает, то я считаю настроено у меня более чем нормально и адекватно. Не вижу ни чего общего между сработавшей тревогой и программой, которая должна управлять выходом, только тогда, когда ей это прописал пользователь, а не тогда, когда ей вздумается. Безумно не терпится увидеть ответ от вас, после просмотра файла настроек

Полностью с вами согласен, гибкая логика у старлайн превосходная и её функционал богатый, не понимаю, почему старлайн не развивает и не дорабатывает эту тему, работать есть над чем и новых идей много. 

    Не поверите, пересматривал очень много вебинаров, уделил очень много часов этому, перед тем как устанавливать и настраивать сигнализацию, установил и написал программы для кнопки старт стоп, для других нужд, все благодаря вебинарам, но к сожалению информации очень очень много, все не укладывается в голове сразу, пытался найти вопрос на свой ответ, но не нашёл 

Здравствуйте, дело в том, что сама гибкая логика очень сырая и в ней очень много программных косяков, некоторые из них не решимы для меня, некоторые удаётся решить той же гибкой логикой (гибкую логику исправляем гибкой логикой, забавно). К примеру управление ЦЗ настроено через ГЛ. 2 программы на управление, одна отвечает за свободные руки, вторая за управление меткой (кнопкой), все отлично работает, простейшие программы, но при переводе сигнализации в сервисный режим, срабатывает ГЛ по управлению ЦЗ и закрывает двери, вопрос я решил в программах управления ЦЗ, добавив прервать если включение выключение сервисного режима. Позже появилась необходимость воспользоваться штатным ключом (который в режиме слейв), и при закрытии открытии авто со штатного ключа, опять срабатывает ГЛ по управлению ЦЗ, получается автомобиль закрывается со штатного ключа и сразу же открывается ГЛ, то же самое происходит при открытии автомобиля, решение нашёл, проверил-работает, если опять же добавить в программы управления ЦЗ - прервать если закрытие открытие штатка, но прервать если всего 2, а уже получается надо 4, и я к сожалению в виду своей неопытности, не могу понять как это можно сделать, даже создав вторую программу.

Image 55602

Image 55601

Image 55600

Почему нет ни одного ответа, тем более от специалиста starline? Может вопрос неверно задан и не понятен? 

Интересно какой у вас блок bsi, если он даже на c4L  такой же, информация по can одна и та же, а ещё есть такая хитрость, как поставить прошивку can от c4 sedan или ds4 к примеру, но видимо вы о этом не в курсе 

Чушь, на прошлых выходных я первый раз в жизни, не имея ни какого опыта в электрике авто, самостоятельно установил s96 v2 на свой citroen c4 b7 2011 года, все настолько просто, что даже школьник разберётся, мне сложнее было разобраться в написании гибких логик для кнопки старт стоп, такие нынче установщики значит пошли, что страх перед французами

Не проще ли докупить, если отсутствует can модуль и решить множество проблем установки аналогом, по кан она очень много видит, кроме статуса ЦЗ и управления им, что легко решается. Разъём и пин управления ЦЗ зависит от того, какой у вас bsi, их может быть 2 варианта 

Спасибо за идею, до самого не дошло сразу, только установил сигнализацию ещё, раньше опыта не было, пересмотрел и перечитал слишком много информации, не освоилась ещё. Условия добавлять не стал, просто добавил в действии - прервать если включение выключение сервисного режима и все получилось. Видимо сервисный режим это один из режимов охраны, из-за этого и ЦЗ срабатывало

Здравствуйте, управление ЦЗ настроено гибким аналоговым выходом, подключено к  управлению центральным замком автомобиля, управляется минусом. Событие - постановка в охрану "свободные руки" , действие - подать импульсы 200мсек. Таким же образом настроено на открытие и таким же образом на закрытие при постановке снятия с охраны. 

Image 54483

Image 54484