Your comments

Здравствуйте! Попробовал все описанные варианты, все равно молчит как партизан.  Теперь даже устройство в списке куда то исчезло. Что еще можно сделать?

место стоянки поменял, все равно молчит. Может как то перезагрузить систему?

Второй запрос 00581# тоже молчит более 15 минут, что делать?

После привязки порта 0056+gategen4.starline.ru,8765, я отправил смс с кодом 00581#, прошло 15 минут но ответа никакого нет, пробовать следующий порт или дождаться ответа на первый запрос?

Так с самого начала стояла симка от Ucell, но с декабря начались проблемы. Все установщики у нас говорят что Mobiuz работает хорошо в системе Starline, поэтому я и установил новую симку от Mobiuz. В самой компании Mobiuz тоже подтвердили что у них нет никаких ограничений на Starline и то что многие устанавливают именно Mobiuz на данную систему.

понял, я имел в виду что делал раньше до общения с Вами. 

еще один момент: в приложении Starline 2 вообще нет возможности ввода номера с кодом оператора 88, поэтому пробую через старое приложение Starline