Your comments
Здравствуйте! Попробовал все описанные варианты, все равно молчит как партизан. Теперь даже устройство в списке куда то исчезло. Что еще можно сделать?
Как её удалить?
место стоянки поменял, все равно молчит. Может как то перезагрузить систему?
Второй запрос 00581# тоже молчит более 15 минут, что делать?
После привязки порта 0056+gategen4.starline.ru,8765, я отправил смс с кодом 00581#, прошло 15 минут но ответа никакого нет, пробовать следующий порт или дождаться ответа на первый запрос?
Так с самого начала стояла симка от Ucell, но с декабря начались проблемы. Все установщики у нас говорят что Mobiuz работает хорошо в системе Starline, поэтому я и установил новую симку от Mobiuz. В самой компании Mobiuz тоже подтвердили что у них нет никаких ограничений на Starline и то что многие устанавливают именно Mobiuz на данную систему.
GPRS недоступен, попробуйте позже
понял, я имел в виду что делал раньше до общения с Вами.
еще один момент: в приложении Starline 2 вообще нет возможности ввода номера с кодом оператора 88, поэтому пробую через старое приложение Starline
Customer support service by UserEcho
Аккаунт вроде есть, а устройства нет...