Your comments
Прошу сообщить результат диагностики системы.
Результат диагностики, что сработка была только по датчику наклона. Передали разработчикам инцидент по некорректному формированию СМС.
В фирменном центре обновили прошивку, уменьшили до 60% чувствительность датчика удара при АЗ/ДЗ.
Получил рекомендацию на уменьшение чувствительности датчика наклона.
При повторении такой ситуации буду уменьшать значение, пока оставили без изменений.
Буду ждать новых морозов и смотреть на поведение сигнализации.
Зависит от времени перезагрузки блока и от времени падения напряжения.
Вы сами то верите в то, что вы пишете?
Для кого я пишу, что Успешный пуск двс был зафиксирован? Какая может быть просадка после пуска?
Вы передали установщикам информацию о начале выгрузки логов?
Передал.
Дистанционно могу предположить что напряжение блока спускалось ниже 8 вольт.
Если бы напряжение блока спускалось ниже 8 вольт, то сигнализация не смогла бы сразу мне позвонить после сработки датчиков. Я это написал в 1 сообщении. Вы как читаете, то что я вам пишу???
Вы связались с установщиками
да, связался. Ожидаем выгрузки логов на сервер.
Дистанционно можно проверить еще меньше.
Дистанционно вы можете создать баг репорт, ибо после успешного пуска, срабатывает тревога от ВСЕХ датчиков, в том числе несуществующих.
Содержание смс дословно "Тревога! датчик наклона сработалДатчик движения сработалДатчик удара осн. сработалДоп. датчик ур. 1 сработалДоп. датчик ур.2 сработал Датчик наклона сработал".
Давайте вот эту, решать, проблему. С какого недоразумения алгоритм посчитал, что все датчики сработали...
причины нестабильной разблокировки
Ну да, значит 1,5 года блок исправно работал и к нему не было вопросов, а тут мастер сможет назвать причины...
Я в принципе готов установку подменного блока S96v2 и проверить. Через неделю опять сильные морозы. Для этого мне нужно, чтобы со мной связался региональный представить в Уфе. Ставилась сигналка в авторизованном сервисе.
Для полноценной диагностики вполне вероятно машину нужно будет оставить у мастера для снижения температуры.
Я в принципе готов на установку подменного блока S96v2. Оставлять машину в текущих погодных условиях возможности не имею.
При снижении напряжения ниже 8 вольт
При снижении напряжения я уже писал "Когда стоял плохой 12В АКБ, то просто не происходил запуск высоковольтной батареи(запуск ДВС) с соответствующими сообщениями". Не будем повторяться, ок? Запуск успешно происходит и он фиксируется в логах.
Отчет.pdf 1 и events0912.pdf из личного кабинета, в котором видно, что запуск был.
Что мастер там будет в тепле проверять? Когда тепло все работает штатно...
и еще... у меня нет Доп. датчиков
Также для просто информации... в последнее время сигнализация не сразу включает keyless. Приходится стоять, дёргать ручку, пока сигнализация сообразит...
upd: посмотрел в настройках... алгоритм отключает все датчики до успешного пуска, а после успешного пуска алгоритм считает, что все датчики сработали... или вы будете продолжать считать, что у меня проблема в АКБ??? версия прошивки в блоке 2.29.0...
Дополнительно. В машине 12В АКБ менял весной. Когда стоял плохой 12В АКБ, то просто не происходил запуск высоковольтной батареи(запуск ДВС) с соответствующими сообщениями
Customer support service by UserEcho
Температура отображается в том месте, где стоит датчик температуры.
На двигателе обычно ставят на резиновый шланг (что на мой взгляд в корне не правильно), от этого он показывает температуру на улице + немного подогретый от двигателя.
А салонный датчик вообще стоит внутри блока, и показывает температуру внутри блока сигнализации. Что тоже никак нельзя определить, что это температура салона.
В сухом остатке: надо эти датчики воспринимать как температура меняется, значит греется/охлаждается/работает нормально.