Your comments

отображения неверной температуры

Температура отображается в том месте, где стоит датчик температуры. 

На двигателе обычно ставят на резиновый шланг (что на мой взгляд в корне не правильно), от этого он показывает температуру на улице + немного подогретый от двигателя.

А салонный датчик вообще стоит внутри блока, и показывает температуру внутри блока сигнализации. Что тоже никак нельзя определить, что это температура салона. 

В сухом остатке: надо эти датчики воспринимать как температура меняется, значит греется/охлаждается/работает нормально.


Прошу сообщить результат диагностики системы.

Результат диагностики, что сработка была только по датчику наклона. Передали разработчикам инцидент по некорректному формированию СМС. 

В фирменном центре обновили прошивку, уменьшили до 60% чувствительность датчика удара при АЗ/ДЗ. 

Получил рекомендацию на уменьшение чувствительности датчика наклона.

При повторении такой ситуации буду уменьшать значение, пока оставили без изменений.


Буду ждать новых морозов и смотреть на поведение сигнализации.

Зависит от времени перезагрузки блока и от времени падения напряжения.

Вы сами то верите в то, что вы пишете?

Для кого я пишу, что Успешный пуск двс был зафиксирован? Какая может быть просадка после пуска?

Вы передали установщикам информацию о начале выгрузки логов?

Передал.

Дистанционно могу предположить что напряжение блока спускалось ниже 8 вольт.

Если бы напряжение блока спускалось ниже 8 вольт, то сигнализация не смогла бы сразу мне позвонить после сработки датчиков. Я это написал в 1 сообщении. Вы как читаете, то что я вам пишу??? 

Вы связались с установщиками

да, связался. Ожидаем выгрузки логов на сервер.

Дистанционно можно проверить еще меньше. 

Дистанционно вы можете создать баг репорт, ибо после успешного пуска, срабатывает тревога от ВСЕХ датчиков, в том числе несуществующих. 

Содержание смс дословно "Тревога! датчик наклона сработалДатчик движения сработалДатчик удара осн. сработалДоп. датчик ур. 1 сработалДоп. датчик ур.2 сработал Датчик наклона сработал". 

Давайте вот эту, решать, проблему. С какого недоразумения алгоритм посчитал, что все датчики сработали...

причины нестабильной разблокировки

Ну да, значит 1,5 года блок исправно работал и к нему не было вопросов, а тут мастер сможет назвать причины... 

Я в принципе готов установку подменного блока S96v2 и проверить. Через неделю опять сильные морозы. Для этого мне нужно, чтобы со мной связался региональный представить в Уфе. Ставилась сигналка в авторизованном сервисе.

Для полноценной диагностики вполне вероятно машину нужно будет оставить у мастера для снижения температуры.

Я в принципе готов на установку подменного блока S96v2. Оставлять машину в текущих погодных условиях возможности не имею.

При снижении напряжения ниже 8 вольт

При снижении напряжения я уже писал "Когда стоял плохой 12В АКБ, то просто не происходил запуск высоковольтной батареи(запуск ДВС) с соответствующими сообщениями". Не будем повторяться, ок? Запуск успешно происходит и он фиксируется в логах.

Отчет.pdf 1 и events0912.pdf из личного кабинета, в котором видно, что запуск был.

Что мастер там будет в тепле проверять? Когда тепло все работает штатно...

и еще... у меня нет Доп. датчиков

Также для просто информации... в последнее время сигнализация не сразу включает keyless. Приходится стоять, дёргать ручку, пока сигнализация сообразит...

upd: посмотрел в настройках... алгоритм отключает все датчики до успешного пуска, а после успешного пуска алгоритм считает, что все датчики сработали... или вы будете продолжать считать, что у меня проблема в АКБ??? версия прошивки в блоке 2.29.0...

Дополнительно. В машине 12В АКБ менял весной. Когда стоял плохой 12В АКБ, то просто не происходил запуск высоковольтной батареи(запуск ДВС) с соответствующими сообщениями