Your comments
Если у Вас СИНИЙ провод релейного модуля подключен к замку зажигания, то советую или отключить его или хотя-бы перевести канал в настройку "не назначено". Будете приятно удивлены во время автозапуска по поводу магнитолы и прикуривателя.
Прям Интересненько стало попробывать 😀
отпишусь как попробую, Спасибо
А насчёт современной сигнализации, то по мне дак оно не сложно и в принципе меньше проводов тянуть, но тут от машины зависит опять же
Вот по первой ссылке , выполнил подключение в точности так же, разорвал пин 39 через реле
Но что то не помогла так понимаю
И ведь действительно, только в этом проблема и была, поменял зажигание 2 на 1 и всё, завелась без проблем.
Только вот заметил, когда машина на авто запуске, содишься и вставляешь ключь, нажимаю тормоз, происходит сброс автозапуска и загорается ключик на приборке, если заглушить и завести с ключа он исчезает, это как то лечится?
у меня один из каналов, к именно зеленный провод, назначен как зажигание 2 , получается мне его нужно изменить прост на зажигание 1?
ДВА быстрых квака сирены было после включения зажигания?
Да были два коротких и потом два длинных
ДВИГАТЕЛЯ надо указать, что обход будет по CAN-LIN.
все верно, так и стоит
А если релейный модуль старого образца ("спичечный коробок"). то смотрите на плакате - куда надо приматывать коричневый толстый провод такого модуля.
Модуль силовой старого образца, коричневый провод подключен к красному +12 на этом же модуле
Customer support service by UserEcho
Если у Вас СИНИЙ провод релейного модуля подключен к замку зажигания, то советую или отключить его или хотя-бы перевести канал в настройку "не назначено". Будете приятно удивлены во время автозапуска по поводу магнитолы и прикуривателя.
Решил остаться на вашем предложенном варианте, перевел канал в настройку " не назначено" провод оставил на месте все силовые контакты пропаял.
При автозапуске магнитола не вкл... это удобно)))
Непростое это дело - сигналку современную к современному автомобилю примотать...
Заочно вряд-ли мы сможем понять - тот-ли Вы провод раскусили и верно-ли реле подключили и настроили его управление...
Тут я поменял в закладке " Запуск двигателя" Алгоритм работы модуля обхода иммобилайзера и ключик перестал загораться при мягкой посадке или перехвата с автозапуска на ключ
Огромное спасибо за советы и направления в нужную сторону ))))
Приятно было обсудить вопросы.