Your comments

Дмитрий, спасибо за обратную связь.

При мне мастер звонил на горячую линию StarLine по телефону, писал в группе телеграмма (при этом помним про итоговый результат).


В режим регистрации мы заходили, отправляя смс Рег ХХХХ. После окончания регистрации приходило смс с текстом:

Блютуз-метки: 0 шт.

Смартфоны: 0 шт.

Подкапотные блоки R6: 0 шт.

Внешний основной блок: 1 шт.

То есть M66 "видит" E96.

Правильно ли я понимаю что E96 "потеряла" M66? То есть нужно подключиться к E96 и в ней заново прописать M66?

Можете более конкретно сказать что нужно сделать? Это понадобится при общении с мастером, как дополнительный аргумент приехать и еще раз потратить его время (и мое кстати тоже).

Дмитрий, здравствуйте.

Мы с мастером сервиса StraLine много каких СМС отправляли на сим-карту, включая отключение режима антиограбления.

Логи устройства я выгрузил сам, могу прислать.