Your comments
Дмитрий, здравствуйте.
Мы с мастером сервиса StraLine много каких СМС отправляли на сим-карту, включая отключение режима антиограбления.
Логи устройства я выгрузил сам, могу прислать.
Customer support service by UserEcho
Дмитрий, здравствуйте.
Мы с мастером сервиса StraLine много каких СМС отправляли на сим-карту, включая отключение режима антиограбления.
Логи устройства я выгрузил сам, могу прислать.
Customer support service by UserEcho
Дмитрий, спасибо за обратную связь.
При мне мастер звонил на горячую линию StarLine по телефону, писал в группе телеграмма (при этом помним про итоговый результат).
В режим регистрации мы заходили, отправляя смс Рег ХХХХ. После окончания регистрации приходило смс с текстом:
Блютуз-метки: 0 шт.
Смартфоны: 0 шт.
Подкапотные блоки R6: 0 шт.
Внешний основной блок: 1 шт.
То есть M66 "видит" E96.
Правильно ли я понимаю что E96 "потеряла" M66? То есть нужно подключиться к E96 и в ней заново прописать M66?
Можете более конкретно сказать что нужно сделать? Это понадобится при общении с мастером, как дополнительный аргумент приехать и еще раз потратить его время (и мое кстати тоже).