Your comments
добрый день, оборудование на санях везут?🤔😁 Когда ждать?
Срочности нет, хочется чтобы все работало
могу записаться снова. Установщики могут найти записать по номеру телефона?
по поводу работы диагностического оборудования, записывался я в начале ноября для отключения сигнализации, и на следующий день для подключения. Когда приехал, мне сказали что связались с поддержкой и о проблеме известно и нужно ждать обновления. Если проблемы нет, дело в не качественной установке? Как оформить претензию?
Здраствуйте, посещал, испрарвляли проблему с работой штатного ключа. И в ноябре заезжал, планировал отключить сигнализацию для проверки диагностики HDS, мне как раз и сообщили что есть проблема и о ней известно, по этому не стал отключать сигнализацию. Рекомендовали ждать исправления. Вы мне на вопрос ответите, есть проблема такая или ее нет? И как получить официальный ответ по этому вопросу?
здравствуйте, проверяли. Сотрудники СЦ а котором устанавливали, подтвердили что есть такая проблема и нужно только ждать обновления. Получается соврали?
Customer support service by UserEcho
Добрый день, со мной связался ваш представитель Андрей, прошу подтвердить что это ваш специалист. Спасибо 😊