Ваши комментарии
Не верю. Есть подозрения, что к ручнику Вы примотали неверно...
даже видео в ютубе на эту тему нашёл, то б точно сделать на отлично, но пока увы
И где конкретно примотали? Как нашли провод ручника в проводке?
за приборкой там же, где и остальные провода брал. С ручника шёл красночёрный (на сколько помню) нашёл его в фишке идущей к щитку. Прзвонил ,оно. Подсоеденил
Катод диода примотал к стороне, где лампочка, а к Аноду два провода: от сиги и провод идущий от ручника. Так надеюсь точно описал что куда подсоединил?!
с тем-рой теперь лежу дома, заболел.. сегодня пока опыты не смогу делать с авто.
кстати вопрос: есть 2 провода иммобилайзера (на фото они белый и зелёный). БЕЛЫЙ это вход антенны иммобилизатора, ЗЕЛЁНЫЙ вход антенны иммобилизатора. Оба эти провода идут отдельно в чёрной изоляции. Из этой изоляции ктото когдато, видимо, вытащил внутреннюю металлическую оплётку и посадил на минус. Внешне кажется что не заводское, может от старой сигнализации чтото намудрили.
Вопрос: так и должно быть? Может этот минус создаёт какие-нибудь помехи теперь на иммо?
Да, надеюсь - не вырвали "лишние" провода с "мясом"?
уже всё подсоединил, как писал выше, только тормоз не стал пока что. Но результат ноль пок
Потому что все "мурзилки" делаются по машинам только что с конвейера. Вы ССЫЛКИ ЧИТАЛИ, что я Вам давал?
читал , но всё не осилил, там много личного от себя написано о жизни, людях рассказываете)
Поконкретнее - куда В МАШИНЕ подключили:
там ошибиться сложно, всё верно подключал
3. К Зажиганию.
Это Вы о чем? О том - куда желтый тонкий из Х4 подключили?
туда же к жёлтому в зажигании, куда провод от сиги идёт и ещё один от сиги , но слаботочный
Если Вы до сих пор не сделали отмены чтения статусов - то сигналке наплевать - что на её входах желтого,оранжево-фиолетового, сине-красного и серо-черного - у неё CAN в приоритете
убрал галочки напротив зажигания и ручного тормоза. Что не так то?
во время программирования автозапуска или включения аватозапуска выскакивает ошибка:
р1570 иммобилайзер цепь неисправна.
может дело не в зажигании, не там ищём?
Всё сделал (тормоз не подключал только) и пока нечем вас порадовать господа..
Значёк (р) по прежнему всегда горит, сига визжит после 2-3 сек., когда заводится с автозапуска, а затем глохнет.
Единственное, что изменилось - стал отключаться значёк (р) во время заводки автозапуска на пару сек, а потом снова загорается этот значок и появляется значок ключа зажигания и вкл. сирена.
У меня есть пару вопросов:
1. Машина должна глохнуть, когда я поднял ручник, вытащил ключ зажигания и НАЖАЛ на тормоз? У меня не глохнет, я думал должен срабатывать сброс автозапуска и машина бы заглохла, нет?
2. Может дело в прошивке, может я не ту скачал и установил?
Сколько было калин, приор и иже сними - всё всегда ровно было... Странно это. Наверное что-то делали не так, вот оно и шло неровно...
Делал сто раз по разным варикам, итог один: при вкл. зажигании 2 раза сигналит, затем ещё 4 раза, что и означает ошибку.
Запрещайте чтение статусов ЗАЖИГАНИЕ, ТОРМОЗ, РУЧНИК из CAN и.. делайте аналоговые подключения соответствующих входов сигнализации
т.е. выводить 3 провода из фишки Х4?
Причем контроль ручника цепляйте строго по схеме... которая есть и на плакате из коробки.
хммм.. а почему не на одном пособии не было об этом слова? все так устанавливают без аналогов и всё раобтает.
До этого стояла сига pharaon lc-40, сам снимал и следом ставил этот старлайн. Та сига может моросить к этой? вроде всё просмотрел, всё провода отцепил.
Непростое это дело - современную сигналку к машине примотать
а что тут сильно современного? в моей авто есть цбкэ такой же, как в современных Грантах, ничем не различается.
Вообщем тогда вывожу 2 провода на:
1. тормоз (на лягушку, как я понял?) А к какому контакту, без разнице ж должно быть?!
2. На ручник к концевику. Тут добавляем диод, к какому проводу без разницы так же, так?!
дополнил
3. К Зажиганию.
Откл. кан 3 выхода уже в блоке через комп?!
ЧТО НА ЭКРАНЕ БРЕЛОКА?
Сегодня ещё раз попробовал - когда заводится с автозапуска с ключом (и без него), то срабатывает сига с ключиком. Т.е. "зажигание" или в нашём случае имобилайзер, как я полагаю
Все необходимые шаги для обучения И СХЕМА для обучения лежат ТУТ
https://can.starline.ru/48/43/7155 (взято из пред.моей темы, только заметил что там Вы отвечали)
Это что за прошивка? 1.4.1? не слишком ли старая? я устанавливал в блок 6.2.2 и обновлялась после на 6.2.3
добавлено через час
снял блок сиги, всё перепроверил, добавил ключ ! перепрошился им, теперь заводиться всегда, но так же хоть с ключом, хоть без, срабатывает сигнализация (ключик горит) и глохнет.
кстати плюс ко всему всегда горит "тормоз, значёк (р). НИкак не убирается абсолютно, скидывал и на полчаса акум и батарейку, после вкл. акума и батарейки, через минуту снова горит тормоз.. все концевики просмотрел на ручнике и тормозе, проблем нет!
Есть ещё идеи почему сига воет?
И в этом разделе отвечают только установщики
тогда где спрашивать если что на будущее? Врн-Воронеж
ЧТО показывает брелок при этом
Никаких странных значков нет, радуга моргает да и всё. Нажимаю открыть и она выключается
ЧТО НА ЭКРАНЕ БРЕЛОКА?
тоже самое, ни капота с дверьми, просто сверху радуга мигает и визжит
Ключ не прочитан, Неверно процедуру выполняли.
14 раз валет и 3 раза зажигание включаю, затем 4 раза она сигналит, завожу..
ещё пробовал 14 раз валет и сразу заводить
Круто... Жду с содроганием видео на Ютубе
посмотрел ваши мурзилки, всё тоже самое сделал и я.
Хорошая инструкция, нигде не нашёл для установки, потому пришлось к ютубу снова обратиться. Хорошо ж её спрятали старлайновцы конечно
так у меня же в профиле всё написано, я думал через него всё видно..
имеем Калина-2 2013г, люкс , кпп механика
Сига - StarLine A93 2CAN/2LIN ECO Ver.2
Автозапуск ставиться без проблем, но когда запускаю вкл. зажигание, ключ имобилайзера мигает и не запускается, затем срабатывает сигнализация и вопит.
Если оставляю ключ в замке , то всё норм, но и тут раз из 3-х заводится, а потом может заглохнуть и включить сирену.
Пробовал 2-я способами активировать, но везде одна картина, пищит раза 4-5 в конце, что вроде означает что не прошла активация.
Устанавливал по видео в ютубе, так же перепроверял схему запуска( на сайте здесь и в других местах) сто раз - там всё правильно.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Спасибо, Старик за помощь, всё заработало! Кинул ещё провод аналогом к тормозу и вуаля! :)
пысы только спустя неделю смог дойти до сиги, валялся с температурой