Your comments

Поблема с зарядкой решилась подключением "второго стартера". Спасибо за помощь!

Как ни странно, турботаймер тоже заработал, но тут я не знаю точно почему. Что я сделал это отключил в программе все неиспользуемые выводы сигналки (в большой колодке вообще все кроме сирены)...

Зажигание, обороты ДВС, ручник, тормоз и паркинг сигналка отслеживает чётко.

Ещё один момент забыл написать: Если перед выключением зажигания передёрнуть селектор в N потом опять на P, то двиг глохнет не сразу, а через секунду и в статусе пишет "пропали обороты двигателя". 

По поводу силового модуля - зелёный провод соединён с красным. То что на схеме подключения указан модуль старого образца я знаю. Печка включается при автозапуске. 

Товарищ приедет ко мне во вторник, попробую вместо малюсенького реле на зажигание впаять нормальное, мощное, посмотрим пропадёт проблема с зарядкой или нет.

А что делать, чтоб заработал турботаймер, я так и не знаю. В настройках турботаймера всего две позиции - время работы и обороты, которые должен пройти двигатель, чтоб тт включился. Раньше я ставил в основном А93, там сервисной кнопкой и брелком активировался тт, а сдесь как?

С остальными проблемами владелец готов смириться.

У меня тоже с этим модулем проблема: Греется и напряжение в режиме автозапуска меньше на 0.5В, чем при запуске с ключа. Из-за этого ещё иногда вообще не появляется зарядка от генератора, пока не газанёшь немного. (S96v2 на Nissan Pathfinder 2008).

Старлайн S96v2 установлена в Nissan Pathfinder 2008г. Keyless. Кроме проблем с отсутствием мягкой посадки, не возможностью пользоваться штатным брелком с заведённым двигателем и не работающим турботаймером, с наступлением холодов появилась ещё одна: При дистанционном запуске в автомобиле нет зарядки АКБ, пока не газанёшь немного. При этом если завести ключём такой проблемы нет. И напряжение когда уже газанул и зарядка вроде пошла, всё равно меньше на 0.5В чем если завести с ключа. Силовой модуль при этом греется.