Ваши комментарии

хорошо, ещё раз спасибо от всей души, Вы меня просто спасли.

переделал, так как пинов не было там. Короче, я мать его гений от бога🤦 Все припоял, подключил и только дурья моя голова заметил что зеленый провод на второе зажигание у меня без предохранителя, это просто п……. Какой то, так лохануться. Все поставил пред на 10 ампер и вуаля, всё как часики и приборка и печка и вообще всё работает. Вы как я уже ранее писал, просто ГЕНИЙ и человек знающий своё дело. Низкий Вам поклон за Вашу помощь. Как я могу Вас отблагодарить?

описался, полосками к блоку сигнализации

Здравствуйте. На фото припаянные диоды, как и писал вчера, полосками к блоку зажигания.

Вчера к стати мне привезли модуль запуска 6 поколения. Если что вдруг можно будет вернуться к старой схеме подключения. Единственная только проблема, что маленький разъем данного модуля с одной стороны с разъёмом сразу, а с другой стороны(со стороны блока сигнализации подключение) просто пины на проводах. Куда, какие подключать если что, не знаю. Для начала конечно проверю диоды разумеется.

Извините, Вам огромное спасибо за помощь, разбирал уже 20 раз и ещё разберу, это не проблема. Просто разбираю тоже после работы вечерами, ни чего плохого не подумайте, Вам только спасибо большое, что помогаете. Кроме Вас, не кому. Проверял плюса только в разъеме х1 зеленый и синий провода. Сначала включил зажигание вручную, снял разъем с блока проверил приходят ли от машины, приходят. Потом проверил во время автозапуска с блока сигнализации, тоже блок выдает 12в. Другие не проверял

ещё раз разберу пере проверю диоды, хотя только вчера всё пере паял, диоды тоже. Сейчас только всё собрал как 30 мин. назад, плюса проверял, приходят при автозапуске или нет, приходят. 

Да нет, всё по схеме, грубо говоря крайней полоской на диоде к блоку сигнализации. 



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho