Your comments

Image 54597

Дело , по всей видимости, было не в бобине)

Разобрал контактную группу замка.

Там поломанная пружинка и и фиксаторы(усики) контактной пластины. 

Есть подозрение, что все это добро коротило стартер и аксессуары при ключе в положении офф.

Кто бы мог подумать...

На жгут замка все правильно подключено. +12, зажигание 1, зажигание 2, аксессуары, стартер.

Все фигня))

Вчера словил этот глюк со стартером вживую.

Проявляется он когда нет ключа в замке, зажигание выключено. То есть что то в контактной группе замка коротит, когда ключ в положении офф, соответственно с ключа все работает корректно. Вызвонить не успел.

Подозреваю цепь стартер и аксессуары.


Над таким вариантом тоже думал. Но лампы заряда/давления в этой машине гаснут в первыми оборотами стартера, поэтому пришлось городить реле времени. Сам не оч люблю подобный колхоз из десяти релюшек, но вариантов не вижу других. Посмотрим, как будет работать это 5 контактное реле(нз пара контактов) на втягивающем, оно, кстати, старлайновское тоже, 40а написано.

От нечего делать потестил релюшки дома.

Цепляю на контакты(87,30) 20вольт 2амп с лабораторника, замыкаю контакты вручную и.... они запросто прилипают при КЗ 2ампера. Один раз из 15ти прям конкретно прилипают, пружины реле не хватает растянуть их

Без автозапуска плохо зимой, подпрыгивать вокруг машины, стучать зубами надоело. Я раньше оставлял вкл подогрев сиденья, печку, время работы после запуска стояло 30мин. В сильные морозы даже больше 30 мин прогревалась с а/з.

Сейчас я уже просто боюсь пользоваться автозапуском. Доверия нет к нему совершенно. Готов поставить предпусковой подогрев уже. Или новую сигналку. 

В а93 с gsm я буду видеть напряжение сети дистанционно, что б понимать, что все штатно, стартер не залип?)

А91 всегда считал оч надёжной и простой сигналкой. Был опыт использования Пандоры дх50, шерхана 7 на других авто. Чё т они меня раздражали в сравнении с а91, эти постоянно пищащие, глючащие, жрущие батарейки тамагочи

Первая мысль и была на реле стартера в блоке, 5 лет отработало нормально, подогрели контакты, отпустилась пружина. Снял блок, реле такого в наличии естественно нигде нет, аккуратно оловососом выпаял две релюшки, стартера и аксессуаров(как менее нагруженного), поменял их местами, релюшку заказал в Китае. Через месяц история с залипанием повторилась.

Снял блок сигналки с другой машины, что б методом исключения понять в чем проблема, запрограммировал все под свою, купил вазовское реле стартера 70а с колодкой, которое мощное, с возвратной пружиной внутри вместо пластины, повесил его как разгрузочное, в месте подключения проводов сигналки в жгут замка. С полной уверенностью что теперь то 100% все будет в порядке, потестил пару дней и начал спокойно пользоваться автозапуском.

Через некоторое время история повторилась- завел двиг с брелка, через 15 мин выхожу- стартер дымится, воняет, так блин и машину спалить не долго.

Думал уже на механическую проблему- бендикс/венец. Но. Стартеры менялись в сборе, каждый со своим втягивающим, бендиксом. С ключа никогда не залипали. Это авто используется как рабочее, очень активно, глушится/запускается по 20 раз в день, автозапуск раз 3-5 за день используется зимой.

Поиск проблемы осложняется ее не постоянным проявлением, залипал бы он при каждом запуске, было б проще.

Image 53761

Фото блоков. Один по всей видимости с разбора, судя по маркировке маркером, стоял во второй машине, она покупалась с такой сигнализацией уже.

Вот это реле времени специально подключил так, что б катушка тянула контакты на размыкание, а не под действием пружины они размыкались, так наверное меньше шансов на залипание контактов?

Пусть будет типо аварийным вариантом, страховка от залипания реле в блоке.

Заколхозил реле времени вместо 70а реле. Если через 5 сек(регулируется) напряжение на черно жёлтом проводе не пропало, срабатывает это реле и размыкает цепь. Я манал стартеры как перчатки менять...

Image 53747

Размотал жгут, просмотрел весь этот тонкий черно жёлтый провод. Никуда он не подключен был, ни на что не замыкал. Заизолирован был в жгуте. Достал его вообще из колодки 6ти пиновой.

Снял провод со втягивающего, кручу ключ на старт, нет штатного реле стартера в машине, щелкает только одно реле- отключаются аксессуары в момент срабатывания стартера.

Посмотрел. Черно-желтый тонкий просто замотан в жгут, в воздухе висит. Блокировка не подключена, стартер с ключа крутит с отключеным блоком сигналки.


А зачем перенесли мою тему в "самостоятельную установку"!

у меня не самостоятельная установка, у меня самостоятельная попытка разобраться...