Your comments

Отключать не стал, но проверил логику работы. Сигнал педали тормоза в can отсутствует после выключения зажигания (как и сигнал ручника, поэтому по аналогу подключено). Сигналка запоминает последнее состояние. 

Изначально подобные срабатывания на брелке показывали пиктограмму датчика наклона. Поэтому грешил на него и впоследствии отключил. 
А срабатывания визуально стали беспричинными  

Нет. Моё воздействие на авто ограничилось выниманием ключа и открытием\закрытием двери. 

Нет, это я в этот раз в авто сидел. На улице просто холодно. Реакция на брелке соответствует и моему отсутствию в авто. 

Image 55684


Пока сидел и пытался воспроизвести, вспомнил. При подобной постановке на охрану, я сначала глушу авто, потом затягиваю ручник. Сигнализация при этом не видит, что ручник был затянут. Хотя концевик подключен по аналогу + отключен в настройках can модуля. (При этом автозапуск не срабатывает, если в закрытом авто опустить ручник)

Мигает весь ареол над машинкой, все 5 делений. 

И отдельный вопрос, во время автозапуска на приборке пишется, что нет ключа. 
К проводам на замке зажигания крепился пропаянной скруткой. + все проверял, все в норме.
Изначально такого не было, появилось неизвестно когда и после чего. Заметил случайно
Настройки выхода доп модуля так же сверил, все верно

Нет, никакой доп подсветки в дверях или зеркалах не предусмотрено. И хочу напомнить, что канал перестал работать после отключения питания

Не помогло, переделал на другой доп канал. 


А условно нерабочий, отключён и заизолирован. 


Не понимаю почему он мог выйти из строя, к проводы концевика был подключён через диод

Неожиданно проблема, нужно было скинуть акб, провода вытянуть


После этого перестала работать имитация снова. 


Кодировка канала та же, сбрасывал настройки на заводские, заново программировал, не помогло