Your comments

Эпопея продолжается!! Электрик отключил штатный концевик капота, выключив чтение статуса штатного концевика из CAN. К оставшемуся штатному концевику подключился от StarLina. Когда приехал домой, машина постояла часик, и, при дистанционном запуске, опять сработала штатка. Утром, чтобы не будить народ, сначала с телефона снял с сигнализации, сразу поставил на сигнализацию и запустил двигатель. Штатка молчала. То-есть, сигнализация ведет себя также, как и до отключения штатного концевика капота. Электрик утверждает, что логику концевика менял. Дополнительно появилась новая проблема - датчик температуры двигателя всегда показывает +21Градус цельсия...  :(

Добавлю, батарея в хорошем состоянии, с кнопки start/stop заводится идеально

Не советую. Используйте штатные метки

Спасибо. Скажите, в настоящее время остальные вопросы с установкой S96 на CR-V и режимом "Slave" решены ?

Не надо собирать в кучу...

Т.е на сегодняшний день все решается стандартизованной установкой S96 на CR-V  (в инструкциях) ?

Добавлю, были замечания, что при одновременном подключении на CR-V CAN и LIN, один из протоколов виснет. Решение:

Нужно ЛИН сигналки подключать, только в мент автозапуска на 30 сек, управление от розового провода. Тогда ничего не виснет. То есть НР контакты реле, между сигналкой и ЛИН шиной авто.

Более современного решения не появилось ?

Добавлю, штатный бесключевой доступ.