Your comments

ЗАРАБОТАЛО! Спасибо большое всем за отклики!

Выбрал "4155 - Nissan Juke, 2011 - 2020 (YF15), без keyless" и выше какие галочки проставил и всё сразу заработало!

ну а с этим 2CAN модулем вообще не выйдет? мне главное автозапуск, всякие там slave не нужны.

спасибо, сделал вот так:

вечером отпишусь о результатах

достал 2CAN, подключил к программатору StarLine Мастер и вижу, что машина выбрана не совсем правильно:

4129 - Nissan Note RHD, 2012 - 2022 (E12), кнопка Start-Stop, Electric

а у меня 2014 год и простой ключ, без кнопки, не гибрид

Сразу уточню: когда я модуль покупал, мне его настроили, и, видимо, не совсем так, как нужно....прошу прощения, что ввёл в заблуждение.

Вот то что сейчас:

Модуль 2CAN
SLCAN2 S404 102013
Версия ПО: 5.1.0

и включен "обход штатного иммобилайзера" - нет у меня его, вероятно поэтому он что-то там подаёт, чего быть не должно.


Мой авто это:

4192 - Nissan Note RHD, 2012 - 2022 (E12), ключ

но его выбрать нельзя для этого модуля


Теперь прошу подсказать по какому пути мне пойти:

1.отключить "обход штатного иммобилайзера" и пробовать

2.вообще ни чего не менять а попробовать выполнить обучение «Обход штатного иммобилайзера»?

3.изменить автомобиль на схожий, по логике мне подходит:

4155 - Nissan Juke, 2011 - 2020 (YF15), без keyless

Надо ли включать "Зажигание"?

всё подключал в соответствии с схемой, и если бы перепутал, то почему заводится при отключении шлейфа 2CAN? Заводится отлично вообще, с пол оборота, потом глохнет т.к. не видит заведённого двигателя и снова заводит....

А как только 2CAN подключаю шлейф - просто крутит стартёр

хотя, полагаю, надо всё ещё раз перепроверить....

спасибо за ответ, спасибо за ссылку, я её видел, но мне очень не хотелось лезть в подкапотное пространство поэтому и купил 2CAN, надеясь что это будет просто и легко.

Мне ещё предлагали вариант цепляться к датчику коленвала, вроде бы там такой же аналоговый тахосигнал.

Очень похоже, что статус заведенного мотора некорректно читается из CAN... Решает, что уже завела и бросает крутить. Потом видит. что всё-таки не завела и делает следующую такую же попытку...

Мне кажется, что не так. Смотрите: стартёр просто крутится, крутится ровно 2 секунды, если задаю настройку 6 секунд - крутится все 6 секунд, нет даже попыток схватывания, такое ощущение, что не подаётся бензин или искра. А сегодня вон ещё обнаружил ошибку Р1611 ("Неисправность иммобилайзера. Нет соединения или проблема на контактах.") после таких попыток завестись.

Сегодня я заметил интересный момент: после того как попробую завестись(сигналка просто крутит стартёр и не заводит) то при сканировании ошибок двигателя появляется ошибка P1611, интернет говорит, что это "Неисправность иммобилайзера. Нет соединения или проблема на контактах."

но при этом, у моей комплектации НЕТ иммобилайзера и, повторюсь, при отключении 2CAN шлейфа машина заводится БЕЗ ключа с брелка.

Ещё попробовал с 2CAN и с ключом в замке зажигания - тоже самое, стартёром крутит, но не заводит, снова выбрасывает ошибку Р1611

"видит" заведенный двигатель, когда двигатель работает или просто зажигание включено?

проверил только что: когда включено зажигание НЕТ дымка на брелке, когда завёл - ЕСТЬ дымок.

Ещё заметил, что значок ключа на лобовом стекле тоже сигнализация определяет, когда ключ не в замке или не включено зажигание - НЕТ нарисованного ключа на лобовом стекле, если включаю зажигание или машина заведена то ЕСТЬ значок ключа на лобовом стекле.

Получается, видит заведенный двигатель при работе стартера?

эээ....затрудняюсь ответить, как это проверить? Или я не понял вопроса.