Your comments
Здравствуйте!
Уже прошли почти сутки, повторных сообщений об успешной выгрузке или иных сообщений, кроме как "Выгрузка логов на сервер начата. Процесс может занять 4 часа." и серийного номера, версии ПО, IMEI модема, не приходило. Стоит ли повторно запускать процедуру?
Автомобиль покупался б\у у физ.лица в другом регионе нашей "необъятной Родины". Документов на акты - нет.
Здравствуйте.
Наверно к сожалению, фирменные сервисные центры в г.Красноярск очень "странно" выполняют свою работу. Установить сигнализацию или охранный центр они могут. А вот например обновить прошивку или сменить сим-карту, помочь с проблемами или оттестировать метки - это: "пожалуйста обращайтесь туда. где вам установили сигнализацию".
В единственном месте, но это контора не занимается профильно, сказали помогут, но по предварительной записи, а она увы не скоро...
Здравствуйте. Именно так. А ч\з 1-2 дня метка перестаёт работать. При этом если переставить батарейку, например в другую метку, другого автомобиля, то батарейка ещё "живая" и другая метка работает.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Понятно. Спасибо.