Your comments

Дмитрий, спасибо! Нашел логин и пароль, который был на конверте.

Спасибо). Смог войти. Но остается вопрос, почему не реагирует на смс.

09, LOGLOAD, 00581 и тд.

Дмитрий, отправил серийный номер блока в личку.

Петр, у меня удалилось устройство из личного кабинета и из приложения. Эту проблему и пытаемся решить, т.к. с помощью смс добавить снова не получается.

Коробку и документы на момент продажи не передавались. В истории кабинета не могло сохраниться?

Могу ли я как-то еще узнать? Возможно отвезти к специалистам и почитать на блоке?

Сейчас попробовал отключить аккумулятор, при включении он прислал смс, что СтарЛайн приветствует меня, но на мои смс так и не реагирует?

Попробовал также сейчас в голосовом меню выбрать "40"

Ответ пришел. Но на команды по смс не реагирует (

на LOGLOAD  также ответа нет, пробовал ранее и сейчас.

>Также прошу проверить: при срабатывании тревоги система Вам звонит?

звонит, а также приходит push сообщение в приложение, в котором нет устройства :D

    Я покупал около года назад и сразу добавил это устройство в свой личный кабинет, все работало штатно.

    >Для входа в аккаунт Вы используете электронную почту или логин, который указан на пин-конверте от системы?

    нет, использую свой.


    >Что отвечает система при звонке на сим в ней с Вашего телефона?

    спрашивает код и далее все меню работает (этим только и пользуюсь пока)

    На "ИНФО" не приходит тоже ничего (пробовал оба номера)