Your comments
Дмитрий, спасибо! Нашел логин и пароль, который был на конверте.
Спасибо). Смог войти. Но остается вопрос, почему не реагирует на смс.
09, LOGLOAD, 00581 и тд.
Дмитрий, отправил серийный номер блока в личку.
Петр, у меня удалилось устройство из личного кабинета и из приложения. Эту проблему и пытаемся решить, т.к. с помощью смс добавить снова не получается.
Коробку и документы на момент продажи не передавались. В истории кабинета не могло сохраниться?
Могу ли я как-то еще узнать? Возможно отвезти к специалистам и почитать на блоке?
Сейчас попробовал отключить аккумулятор, при включении он прислал смс, что СтарЛайн приветствует меня, но на мои смс так и не реагирует?
Попробовал также сейчас в голосовом меню выбрать "40"
Ответ пришел. Но на команды по смс не реагирует (
на LOGLOAD также ответа нет, пробовал ранее и сейчас.
>Также прошу проверить: при срабатывании тревоги система Вам звонит?
звонит, а также приходит push сообщение в приложение, в котором нет устройства :DЯ покупал около года назад и сразу добавил это устройство в свой личный кабинет, все работало штатно.
>Для входа в аккаунт Вы используете электронную почту или логин, который указан на пин-конверте от системы?
нет, использую свой.
>Что отвечает система при звонке на сим в ней с Вашего телефона?
спрашивает код и далее все меню работает (этим только и пользуюсь пока)
На "ИНФО" не приходит тоже ничего (пробовал оба номера)
Customer support service by UserEcho
Спасибо, Дмитрий!