Your comments

;) она не моя, это схема с http://www.ultrastar.ru/
спасибо, понял, переделаю. только пдфку на оф. сайте наверно надо переделать, а то ещё найдутся такие же энтузиасты как я.
полярность прозванивал, педаль тормоза попробую отключить
сейчас посмотрел вашу схему подкл ручника, в карте подключений от старлайн на патриот 12го года схема немного другая там подключение сине красного провода от блока сигналки идет между лампой на приборке и диодом, а на вашей сначала лампа потом диод потом провод, это имеет значение?
да использовал как на схеме в инструкции, диод из комплекта
Здравствуйте, при эксплуатации возник вопрос. При соблюдении программной нейтрали (в настройках: начало от ручника, завершение при постановке на охрану кнопкой) если нужен автозапуск все работает штатно, но если нужно заглушить без нейтрали я останавливаюсь на педали тормоза не поднимая ручник глушу двигатель вынимая ключ - приборная панель на доли секунды затухает двигатель глохнет и сразу же приборка опять загорается на 2-3 сек (А иногда даже двигатель на эти 2-3 сек подхватывает.) как будто опять повернули ключ и опять гаснет уже насовсем. Так происходит не всегда, примерно в 50% случаях. Подскажите пожалуйста какая настройка или подключение может на это влиять, то есть в каком направлении надо капать? (для информации: педаль тормоза и ручник подключены к соотв. проводам, контроль работы двигателя взять с лампы генератора в приборке, желтый вход зажигания в разъеме х4 тоже подключен, ключ с чипом в модуле обхода в данный момент отсутствует.)
Сейчас прозвонил все как вы и говорили. Решил попробовать еще раз по схеме подключить и о чудо все заработало. Вчера все два раза перепроверял не работало мистика просто. Спасибо вам большое за консультации.