Your comments

не заметил, что не выбрал  CAN модуль. Все на месте.

Вопрос о совместной работе китайской кнопки "старт/стоп" пока можно считать закрытым. Требуются еще кое-какие испытания, но в целом можно даже похвастаться успехом. Полный отчет на Драйве.

Разобрались. Не везде этот вариант подключения сработает. Например, версия А93 v2 ECO не умеет дублировать выбранный силовой канал на синий провод. Из таблицы 2 (SF) убрали эту функцию, там теперь под номером 8 функция глушения двигателя при снятии с охраны. Для дублирования сигнала стартера предлагают использовать цепь с дополнительным реле.

Все, я понял. запараллельные каналы на кнопку - один на кнопку, второй - имитирует нажатие на тормоз. Сига всегда будет подавать импульс как будто нажата педаль. Единственный минус отсутствие паузы между зажиганием и стартом для работы бензонасоса. А 6 секундный импульс перекручивает стартер как вы говорите. Так же этим решается вопрос и с мягкой посадкой. Спасибо!

Понятно, при такой схеме запуска машина зимой будет хуже заводиться. Импульса 0,8 сек маловато для запуска холодного двигателя. Бензин на холоде плохо испаряется и качество ТВС никудышное. Ну и свои пять копеек к этому добавляет не совершенный алгоритм работы самого контроллера кнопки: при одноимпульсном запуске с нажатой педалью тормоза, нет паузы между моментом включения зажигания и подачей сигнала на статер. Таким образом топливный насос не успевает поднять давление в топливной системе. А в случае трехимпульсного запуска, пауза между вторым и третьим импульсами сильно повысит вероятность успешного старта двигателя. Ну это очевидно все. Я просто размышляю. 

Я понял, что схема такая – сига двумя силовыми каналами подключена к кнопке и подает плюсовые импульсы: один – имитируя нажатие кнопки, второй – имитируя нажатия педали тормоза. Режим запуска - один импульс на кнопку. Контроль запуска по тахометру.

Итак, срабатывает автоматический или дистанционный запуск. Сига подает импульс на кнопку и автоматически подмешивает к нему сигнал тормоза. Машина завелась. Это идеальный вариант. Чтобы сига (или человек) потом могли корректно заглушить двигатель, надо подменить сигнал от тормоза на время работы двигателя. Для этого программируем доп. канал, который при возникновении события «13 - успешный запуск двигателя», подает вместо педали тормоза плюс на вход контроллера кнопки (у меня это сделано через реле). Тогда сига естественно заглушит двигатель импульсом, потому что мы подменили сигнал тормоза.

А что делать, если машина не завелась? Сига по отсутствию сигнала с тахометра видит что авто не завелось и, чтобы отключить всё и подготовить систему к повторному запуску дает один импульс на кнопку. Но в этом случае ничего не произойдет, потому что доп. канал не подал сигнал тормоза, так как не возникло событие «13 - запуск двигателя». Вот в чем у меня главный вопрос: откуда берется сигнал тормоза для возврата кнопки в исходное состояние после неудачного запуска двигателя? Вы, вероятно, нашли какие-то другие события (вероятно, с условиями) для программирования доп. канала? С учетом того, что все настройки сделаны для использования запуска с кнопки, можно использовать событие 19 (сигнал "старт" на кнопку) для запуска канала имитации нажатия на тормоз и 20 (сигнал "стоп" на кнопку) для его остановки. Тогда алгорим дистанционного запуска будет отрабатыватьсч корректно. Но в этом случае мы теряем подмену сигнала тормоза при ручном запуске от кнопки со всеми вытекающими последствиями в виде невозможности использования функций постановка на охрану/снятие с охраны с работающим двигателем по причине необходимости нажимать на педаль тормоза и, как следствие отключение перехвата зажигания. Разжуйте мне, очень прошу. Спать не могу ))))

Вот с этого места опять не понял. Кнопке по барабану кто на нее жмет, но не по барабану кто жмет на тормоз в момент нажатия на кнопку. Какие действия предпринимает сига, если авто не запустилось? Повторно она запустить двигатель не сможет, потому что в Вашем случае вы корректно не можете отключить зажигание для повторной попытки запуска. Расскажите эту часть, если не секрет.

Прошу прощения. Вчера разбирал Ваш способ подключения. Я так понял авто- и дистанционный запуск двигателя вы не используете?