Your comments

Переподключил управление светом с разъёма X5 (альтернативное управление светом) на доп.канал разъёма X3 и запрограммировал его в импульсное управление светом. Частота импульсов там отличается и всё заработало нормально. Теперь аварийка не отключается при постановке и снятии с охраны. 

Силой невозможно, при ДЗ блок управления электроникой в аварию падает и поворотники в два раза чаще работают.

От клиента поступила жалоба, что он не может оставить машину на аварийке, после постановки в режим "охрана" аварийка отключается. 

"Рекомендую добавить в настройках второй таблицы закрытие после остановки двигателя."

Не помогает. Запирание ЦЗ не происходит, ведь ЦЗ уже заперт. Я пробовал сделать запирание ЦЗ с задержкой в несколько секунд, что бы оно происходило после выключения зажигания, но даже это не помогло. Видимо сигнал на закрытие окон уходит по LIN в момент получения команды "постановка в охрану", а не в момент запирания ЦЗ. Напомню, что управление ЦЗ реализовано не по CAN, а аналогом.



"В блоках автомобиля нет ошибок? Штатная охрана включается и мигает индикатор? SLAVE включен и в настройках CAN, и в первой таблице блока?"

Ошибок нет, штатная охрана включается, индикатор мигает, SLAVE включен и в CAN и в таблице блока.

Более того, сегодня машина вернулась с проблемой: начали глючить стеклоподъемники, то работает только водительский, то только оба передние, то все кроме заднего левого, задний левый не работает никогда. В момент когда сигнализация Starline пытается закрыть окна по LIN, в блоке комфорта (09) вываливаются ошибки по всем четырём дверям, при этом окна успешно закрываются (если зажигание выключено), но после этого какие-то стеклоподъемники не работают (рандомно, то один, то два, то три, всегда работает только водительский), пока несколько раз не включишь и не выключишь зажигание, и работают то следующей попытки закрыть окна по LIN. Отключил в CAN функцию комфорт и всё стало нормально.

A93v2 2CAN+2LINv6

Skoda Yeti 2013 Ключ АКПП

Комплектация с двумя стеклоподъемниками



Slave работает некорректно. После снятия с охраны штатным брелком, при первой постановке в охрану брелком Starline происходит запирание и тут же отпирание центрального замка. Если Slave отключить, всё работает корректно. 2-ой бит 6-го байта 9-го блока включил. Управление штатной системой охраны по CAN и включал, и выключал, разницы нет. Штатная система снимается с охраны брелком Starline (благодаря 2-му биту) и при отпирании (при этом ЦЗ отпирается) и при дистанционном запуске (при этом ЦЗ остаётся закрытым), даже если при этом штатная система была поставлена в охрану, а Starline нет, при чём управление штатной системой охраны по CAN можно отключить - разницы нет.

При снятии с охраны брелком Starline багажник разборкируется, блокировка бензобака не производится ни штатным брелком, ни брелком Starline.

Renault Sandero Stepway МКПП 2019 года. Зелёный провод в третьем пине серого разъёма блока комфорта есть, но при подаче на него минуса, стартер не крутит. Пришлось подключать стартер на замке зажигания по плюсу.

Peugeot 308 2011 МКПП без пульта ДУ. A93v2 2CAN+2LINv4, прошивки блока и модуля - последние, но пробовал и предыдущие версии. ЦЗ через альтернативу не работает. Пришлось подключать по схеме. Все остальные заявленные функции работают отлично.

Image 53508

Какой год выпуска автомобиля?

- 2014.

Какая модель охранной системы используется?

- A93 v2 (SA04).

Какая версия ПО центрального блока?

- SA04-T6.

Какая версия библиотеки CAN?

- 2CANV5 S111 045210 1.4.0

6.2.0 7913.

Где выполнены подключения цифровых шин?

- CAN на комбинации приборов, LIN в жгуте двери водителя.

Отпирание багажника выполнено по CAN или по аналогу?

- По аналогу в связи с неисправностью ЦБКЭ.