Your comments
Штатное реле из состава сигнализации так и осталось в коробке, не знаю может оно и не нужно...
Понятия не имею. Но я сомневаюсь сильно, что дилер делал релюхами блокировки двигателя или допустим блокировку капота (на это вообще нужно отдельное оборудование, как я понимаю).
LIN интерфейс не подключен судя по настройкам Starline Master, а по нему можно было управлять закрытием окон, как я понял судя по этому - https://can.starline.ru/43/28/8396
Вторая симка Мегафон так и осталась в коробке.
А хотелось бы попробовать может будет ловить в гараже?..
Штатный автозапуск то как раз ловил... :-( Чем и зацепил... Скорей всего там антенна GSM ближе к стеклу расположена, а не в основном блоке, как у Starline...
А если делать все защитные функции Starline, то я как понимаю, она заблокирует штатный автозапуск?
ДО начала перемонтажа обсудить с ним - что еще можно сделать на
возможностях сигнализации кроме автозапуска и грамотных блокировок
против угона.
Вот нужен список того, что можно и нужно сделать... Пока у меня его в голове нет. Но в целом пообщаться с профессиональным установщиком, чтобы начал сформировываться этот список всё таки действительно стоит.
Если будет авторский способ установки сигнализации мягкая посадка в теории возможна с соблюдением норм безопасности?
Авторизацию владельца Вы, разумеется, сможете настроить самостоятельно. И хотя бы уберете откровенную дыру в охране.
Натыкал галочек, вроде без метки (пока в качестве метки смартфон, у всего остального батарейки вытащены) не пускает.
И снова глохнет двигатель, если заводишь двигатель с салона без метки (bluetooth выключен у смартфона).
Но пока всё в стадии тестирования.
В общем всё плохо...
Была проблема после покупки по Starline.
После снятия с охраны, запуска двигателя и когда поездка уже началась, выдавалась ошибка, что неверный ключ или что-то такое, двигатель глох и Starline врубал тревогу.
После посещения дилера типа такого не было (перестало), но сейчас когда я начал проверять, доступ в машину я получаю без брелка \ метки Startline, двигатель заводится и даже можно длительно ехать. Достаточно штатного ключа.
В целом получается все основные функции Starline как сигнализации отключены к черту.
Ехать к дилеру вообще смысл есть?
Создать новую тему, как по правилам форуму?
Есть доступ до Starline Master через bluetooth, есть текущие настройки, сохраненные в файл. Жаль нет настроек до посещения дилера...
Обновлял самостоятельно прошивку основного блока, уж очень хотелось отображение моточасов (как оказалось ждать ещё обновления ПО на Android).
Имеет смысл самостоятельно что-то пробовать менять?
1) Охрана со всеми включенными датчиками. Когда всё заглушено.
2) Охрана при автозапуске со Starline (датчики отключены, я верно понимаю? Но статус охраны то в ПО есть)
3) Охрана при штатном автозапуске (я так понимаю всё аналогично пункту 2?)
Единственное, схематика заводки двигателя как я понимаю физически всё таки разные в п2 и п3... С разных источников... И Starline не умеет послать штатную команду на автозапуск, как это делает штатное ПО...
Хм в таком случае приложение Starline некорректно отображает статус охраны.
Ибо на картинке в приложении машина под охраной, точно так же как и в случае автозапуска с Сигнализации.
Естественно при открытии авто при этом статус охраны снимается на выключено.
С точки зрения безопасности пользоваться штатным автозапуском можно? Или это менее безопасно, чем автозапуск со Starline ?
Спасибо за ответы.
Customer support service by UserEcho
Ок, понял, принял.
А вот про это не совсем.
Сервер имеется ввиду, сервер Starline, куда сигнализация отправляет данные?
И какое приложение имеется в виду?