Your comments

Вопрос. В реализованом способе "обмана" Сигнализации по температуре дополнительный резистор устанавливается последовательно и в нормальном состоянии закорочен НЗ реле, при включении его в работу обрыва датчика температуры нет. А если дополнительное реле ставить не последовательно, а паралельно, при этом в момент переключения на это реле и обратно будет кратковременный обрыв датчика температуры - чем этот вариант плох? Не будет ли сигналка "глючить" Из-за постоянных кратковременных обрывов датчика температуры? Ведь тогда можно просто подобрать сопротивление при котором всегда будет срабатывать условие для запуска по температуре. 



Данный способ работает. Если зарезервировать сигналку по температуре и затем сгенерировать обрыв провода датчика температуры, то сигналка авто не заведет. Пока стоит сопротивление 50 кОм. В морозы возможно придется корректировать.

Начал реализовывать эту идею. При температуре двигателя 26, ставлю последовательно резистор на 10 кОм, сигналка показывает +5, если ставлю 80 кОм сигналка показывает -27, ставлю 10+80 кОм сигналка показывает -29. Если поставить 180 кОм то показывает обрыв. Я в курсе что зависимость температуры и сопротивления датчика не линейно. 

Сижу соображаю какое сопротивление подобрать. Надо так, чтобы примерно при минус 17 машина по температуре не заводилась, но при этом когда температура двигателя +10 его бы можно было завести с моей приблуды. Т.е. получается если поставить слишком большое сопротивление, то при -17 машину будет не завести (обрыв), а если маленькое то тогда она не будет заводиться если движок не промерз..... 

Пробовал имитировать обрыв при постановке на автозапуск по температуре, но она не стала заводиться - наверно потому что не выждал час. Ставлю на запуск по температуре, нажимаю кнопку 3 на брелке он между показаниями напряжения и температурами показывает "00:58з" - я так понял что через 58 минут сработает по температуре. Вопрос возник  как убрать это ограничение в один час откуда он взялся?  

PS: про 1 час нашел, стр.93 мануала - это вшитая настройка.

Благодарю! Это хорошая идея! У меня импульс в приблуде не ограничен. Я так понял, что Стар Лайн умеет либо только по температуре, либо через определённый промежуток времени заводить, а совмещать эти два условия не может. Например выждал 2 часа, а потом по температуре отсчитывает.

Если просто по температуре, то предложенное вами решение очень даже подходит!!! 

Еще вопросик: а если имитировать обрыв датчика температуры, сигналка будет заводить? Не пробовали так? Чтобы с резистором не заморачиваться. Например если происходит обрыв датчика температуры в двигателе авто, то автоматом включится Карлсон, может здесь тоже подобный алгоритм - если сопротивление стало бесконечным то распознаётся как команда к запуску по температуре. 

На старой машине был шерхан5 там был логический вход с помощью которого можно было реализовать автозапуск по сигналу внешнего устройства. Так вот  я на ардуино с поял приблуду которая при получении смс подавала логический сигнал. Сейчас машину продал, а приблуда осталась, а в новой стоит А93 v2  без gsm модуля, а этот модуль стоит 7рубасов )))  вот и ищу как извернуться. А что за колхозник можно провернуть?