Ваши комментарии

Добрый день!
Информация по тестирования реле R4 такая: Всегда в тревоге и иногда при постановке/снятии на охрану контакты встроенного в R4 реле буквально на мгновение размыкаются. Вычислил это омметром. Происходит изменение сопротивления на контактах.

В моем случае блокировка силового питания блока ЭБУ приводила к тому, что блок не корректно завершал работу. Буквально в руках держа реле я выяснил, что оно может штатно отключаться через 30-40 секунд после остановки ДВС. Двигается дроссельная заслонка, что то еще видимо происходит. При повторном включении блок зажигает ошибку.

Изменил место блокировки на такое, где мгновенное размыкание контактов не влияет, теперь ошибки пропали.

Спасибо за советы!

Спасибо за советы. Попробую изменить место блокировки. Еще раз спасибо!


По идее особенность этой блокировки в реле R4 - что сама блокировка
должна срабатывать только когда зажигание + тревога (охрана). В
остальных случаях она спит (цепь остается не разорванной), а получатся
разрыв присутствует

Блокировка встроена в разрыв цепи управления штатным реле: "главное реле КСУД" Оно подает силовое питание при включении зажигания на блок КСУД, форсунки, Катушки зажигания. Слаботочное питание мозгов КСУД идет по другому проводу. Получается есть вероятность, что блок самотестирует управляющую цепь реле и выдает ошибку. Поэтому я и спросил: В самом R4 нормально замкнутые контакты даже не в охране могут кратковременно разрываться при включении зажигания? Видимо придется искать другую цепь для блокировки. Предполагаю, что если обрывать катушки или форсунки, то тоже будет чек. Блокировать стартер, как то просто. 



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho