Your comments

Здравствуйте. Для запуска двигателя нужен ключ в автомобиле. Обход штатного иммобилайзера работает только при автозапуске. Все остальное время обход иммобилайзера выключен.

Если у Вас двигатель запускается без ключа в салоне, то рекомендую посетить установщиков для диагностики работы системы.


Благодарю за честный ответ, внятный и понятный ответ, 

я правильно понял что это БАГ, а не ФИЧА сигнализации и/или по простому криворукость официального установщика. 
Обращусь.

Ни на одном видео нет снятия с охраны.


Конечно нет, это же логично, потому что ни на одном видео не было снятий с охраны.
т.к. снятие с охраны происходит автоматически в самом начале когда я подхожу к машине (об этом на видео же сказано), 

а когда я уже в машине, то автомобиль как не ставиться на охрану, так и не снимается с охраны, т.к. BLE метка смартфона находится в машине (в зоне).



Вот все тесты, эксперименты

Тест 1 - Машина завелась без штатного ключа (двери не открывая) _видео1_.mp4

Тест 2 - Машина завелась без штатного ключа (двери открыл и закрыл) _видео2_.mp4

Тест 3 - Машина завелась без штатного ключа (выждал таймаут более 1-2 минуты) _видео3_.mp4

Тест 4 - Завести и унести ключ на 1000м сразу не получиться, машина будет громко крякать, но попробую. 

В итоге машина при всех экспериментах завелась без наличия штатного ключа (без штатного иммобилайзера) без брелока, без пластиковой метки, в наличии был только смартфон.


Вывод какой

- Starline пишет что для безопасности нужно с собой носить и штатный ключ (деактивировать его не нужно), а по факту как я раньше и писал штатный ключ нахрен не нужен, т.к. машина и без него заводится. 


- Писали что ещё во всём виноват типа неправильный алгоритм, мол поэтому авто заводится, типа надо дверь открыть/закрыть, Тест №2 показал что и это тоже не так.

Но в этом как раз и кроется дьявол,
ведь StarLine заявлял что такого быть не может!!!, т.к. чтобы такое произошло нужно взломать штатный иммобилайзер сложным оборудованием.

Ну хотя бы затем что вы должны как то попасть в авто... Или будете бить окно каждый раз?

Не надо портить машину, зачем бить стекла, 

всё гораздо проще: Я подхожу к машине, охрана автоматически снимается по BLE метке смартфона, и я захожу в машину,

далее,
завожу автомобиль (по алгоритму), а в руках только смартфон, ключей нет, брелка нет, пластиковой метки нет.

))) что значит "Нет", если я завёл, по факту завёл.

значит "Да", значит получается машину завести таким образом без иммобилайзера - можно

3 самое интересное - во многих авто есть задержка выключения так скажем мозгов авто - во время которого авто разрешает повторный запуск = просто между 2 и 3 запуском выждите минуту или более ( возможно услышите звук выкл реле ) и проверьте .


Проверю отпишусь

1. Где взлом? Путаете мягкое с теплым


цитирую ответ от Straline: 

как теперь отключить штатный иммобилайзер?

- Взломать программное обеспечение мозга управления двигателем и в нем заблокировать проверку наличия ЧИПа-транспондера в ключе от машины.

 

2. После глушения автозапуска педалью тормоза - откройте /закройте дверь и пробуйте завести авто без штатной метки. 


Зачем? Зачем это делать, если цель - "Как завести автомобиль и поехать",

вы путаете, у меня не было цели - "Как сделать так, чтобы автомобиль не завёлся и сработала охранка". 

Или преступника вы тоже будете просить открыть и закрыть дверь, чтобы охранка сработала? 

Путаете причинно-следственную связь.

Вы уводите в сторону, а на мой вопрос так и не ответили:

Вопрос: т.е. это что получается машину завести можно таким образом без иммобилайзера?
Это вообще стандартно, это нормально?
Это баг сигнализации, или это нормально, это фича сигнализации, если фича, то где настраивается, как отключается?

Здрасьте пожалуйста.

1. Изначально, когда я ставил вопрос как отключить иммобилайзер (т.е. конкретно как завести автомобиль без штатных ключей с иммобилайзером) меня здесь упорно убеждали в том, что это гипотетически и технически невозможно!!! Мол, что это невозможно без сложного оборудования взлома иммобилайзера.

Мол, что это никак не зависит от настроек сигнализации, это зависит от защищенности штатного ключа.


2. А теперь, здесь говорите, что оказывается всё не так!!!

Оказывается что в принципе это технически возможно, просто нужно немного заводить автомобиль не по стандартному алгоритму. Оказывается всё зависит от настроек сигнализации, Так что-ли?

Я правильно понимаю, что вопрос заводки автомобиля без штатного ключа с иммобилайзером зависит 100% от настроек сигнализации?

Т.е. настройки официального представителя Starline сейчас выполнены неправильно и мне нужно обратиться к дилеру для устранения этого недостатка?