Your comments
созвонились с бывшим владельцем и он отправил код на нужный нам номер. Но дозвониться до сигнализации по телефону не получается
Customer support service by UserEcho
созвонились с бывшим владельцем и он отправил код на нужный нам номер. Но дозвониться до сигнализации по телефону не получается
Customer support service by UserEcho
при дозвоне абонент не в зоне действия сети. Прошлый владелец не очень идёт на контакт и на просьбу отправить смс с кодом для сброса настроек gsm модуля шёл крайней не охотно.
я могу приехать в авторизованный сервис стар лайн, где специалисты смогут мне проверить сигнализацию? Я думаю все равно у старлайн есть база данных с данными где, когда, кто и на какую машину была установлена сигнализация ( если это делалось в авторизованном сервисе). Покупать новую дорого, а эту выкидывать жалко.