Your comments

всё проверил, всё работает в штатном режиме, только горит лампа иммобилайзера, попробую её отыскать на щитке

розовый я перепрограммировал на стартер. А обязательно в настройках автозапуска ставить глушить при снятии с охраны? Сейчас я снимаю с охраны, авто работает, сажусь, еду, всё замечательно, за исключением того, что горит лампа иммобилайзера, пока не заглушу мотор и не заведу ключом.

спасибо, чуть позже перепроврю, пока что задействовал розовый от блока на управление реле. 

на 86 действительно появляется плюс при включении зажигания, но ведь у меня же КПП механика. Или у механики при включении скорости в блоке тоже должно что-то меняться?

Вот как раз смотрю схему и думаю об этом, только смотрел на черно-красный

Или 85 контактом должна сигнализация управлять?

ребята огромное спасибо за помощь, вы супер, всё получилось. Единственное это не нашёл на блоке статус нейтрали, так как некоторые провода на блоке у меня отсутствуют видимо из-за МКПП. 85 контакт реле подключил на массу кузова. Автомобиль заводится как положено, ключ в кармане. Единственное что смущает это при включении зажигания реле срабатывает, но всё работает штатно. Так и должно быть?

ух какая полезная информация, я такого не нашёл. Буду проверять всё подключение. 

спасибо, буду пробовать. 

Думаю что нет, потому как в коробке от комплекса лежит реле с проводами