Ваши комментарии

на сайте starline сейчас только актуальные модели сигнализаций, подскажите как быть с более старыми моделями? Где взять прошивку?

Дату установки я указал от балды, поэтому на нее не стоит ориентироваться. Сейчас планирую добраться до главного блока самостоятельно, чтобы посмотреть на нем маркировку модели, вот только я не знаю где он точно расположен, читал что его вроде как прячут за блоком ВСМ, подскажите если знаете. Нашел в магазине CAN модуль на коробке хоть и плохо но видно что подходит для E90, если это так и получиться его купить, то как быть с его прошивкой, есть идеи, ведь мне сказали что сейчас программа для прошивки их не поддерживает...

если поставить на охрану, то оба одновременно

Как мне сейчас сказали, на крышке основного блока указано e90, хотя на брелке e91, и что в автосалоне установили какой-то дополнительный блок (причем салон якобы с такими блоками накручивает стоимость установки, аргументируя это сохранением ключа) для того чтобы сохранить 2-й ключ, а can убрали, как то так... В итоге сказали что чтобы решить проблему нужен родной can, а их сейчас для этой модели (версии) сигнализации нет, а даже если и найти, то его не прошить под мою модель авто, т.к. они уже не поддерживаются производителем starline. Вердикт дали такой, ставить новую сигнализацию ), признаться честно как то это не очень... учитывая что я обычный обыватель, и своими глазами ничего не видел... Если есть идеи то буду признателен.

можно дополнительный вопрос в продолжение темы? Мне говорят что в моей сигнализации нет CAN модуля, якобы в салоне его почему то не стали ставить (чтобы сохранить 2-й ключ поставив какой-то обходчик) в инструкции написано что он встроенный, кому верить? Производилась ли данная модель e91 без встроенного CAN модуля?

Изначально сигнализацию установили у официального дилера, но периодически появлялась ошибка ключа, которую они каким то образом сбрасывали во время ТО, но потом она опять возникала. В прошлом году обратился к другим установщикам с просьбой разобраться в причинах ошибки и ее устранить, а также дополнительно поставить GSM модуль, с тех пор ошибка ключа больше не появлялась. Установщики сказали что в салоне "криво " сделали обход штатной системы безопасности с установкой дополнительного модуля. Вчера доехал до установщиков которые убирали ошибку ключа, по итогу внешнего осмотра проблемы, сделали вывод что проблема до сих пор в обходе безопасности штатной системы, якобы в момент появления индикаторов связаyных с сиcтемой ABS (картинка вверху) машина повторно пытается включить зажигание. Теперь предложили спрятать 2-й ключ внутри салона (сейчас оба штатных ключа у меня на руках) или сделать метку-копию и спрятать ее. Подскажите насколько вероятна описанная причина появления ошибок и не ровной работы двигателя в этот момент, а также насколько рационален предложенный вариант решения этой проблемы.

Спасибо за ответ, подскажите если причина та что вы предположили, это как то может повлиять на электронику автомобиля?



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho