Your comments
В профиле указан логин, который написан на конверте с пин-кодами и номерами sim карт. В мобильном приложении данные выводятся корректно.
При срабатывании тревоги звонок идет с другой sim, которая указана прямо на конверте.
Данные по LOGLOAD другой sim:
Sms с ошибками приходят с sim, которая дополнительно наклеена на конверте с пин-кодами. Могли в автосалоне перепутать и выдать наклейку с данными по не той sim карте?
Спасибо.
По какой причине практически одновременно с сообщением о батарейке в метке приходят другие сообщения "Запуск двигателя не выполнен: паркинг откл. Источник команды: запрос с сервера
Охрана вкл.", "Тревога! Антиограбление по потере блютуз-метки/брелока. Если блютуз-метка/брелок находятся в автомобиле, то необходимо заменить батарейку. Двигатель работает" и "Тревога! Датчик удара осн. сработал. Двигатель работает"?
Автомобиль стоит рядом, его никто не трогает, сигнализация не срабатывала, двигатель заглушен.
В приложении тоже нет истории по этим событиям.
Если позвонить на номер сим карты и запросить местоположение автомобиля, то присылаются неверные координаты.
Спасибо.
Подскажите, пожалуйста, еще:
1. почему сообщения приходят только с одного из номеров (SIM)?
С этого же номера периодически (раз в неделю) приходят сообщения: "Запуск двигателя не выполнен: паркинг откл. Источник команды: запрос с сервера"
2. в инструкции указано, что sms о разряде батарейки поступает в момент включения зажигания, но сообщения приходят когда машина на парковке (регулярно 2-3 раза в день). В чем может быть причина?
3. как происходит проверка заряда батарейки если автомобиль и метка находятся вне зоны действия bluetooth сигнала?
Customer support service by UserEcho
Теперь понятно.
Спасибо.