Your comments

По итогу снова с утра те же проблемы, обновление прошивки не помогло.

Сняв с охраны штаткой, не снимает с охраны старлайн. А сняв охрану старлайна снова минут 10 боролся с автопостановкой на охрану через 30сек (которая вообще выключена(!)), на энное хлопанье дверью таки сработало.

Потом после: закрывает замки штаткой, но не ставит на охрану старлайн... (в режиме SLAVE)

Стоило поездить еще и проблемы ушли, вечером после долгой поездки всё адекватно. И ставит, и снимает... 

На выходные заезжаю к электрику, если по проводам проблем нет - снимаю тогда глючащий старлайн. Позиция официалов - "это вам Игла в CAN-шину срёт", какой либо полной диагностики для подтверждения или опровержения не сделано. Удобно, 7500 взять без гарантии выполненных работ. Проводку сигнализации так никто и не посмотрел)

Замена сигнализации предложена не была.
Повторным визитом обновили прошивку.  Заново установили настройки, наконец нормально включили режим метки для брелка (смысл тогда в slave без него? просто пиликать?)


Если не поможет - то дальше только демонтаж, замена, и внимательное подключение новой сигнализации.

На следующий день снова катавасия:

-сигнализация в режиме SLAVE, при открытии дверей штатный брелком - старлайн с охраны не снялся, замок закрыт. Открыл дверь, при запуске двигателя ожидаемо заверещала сигналка, но на открытую дверь - ноль реакции. Снял с охраны старлайном, через 30 сек встала в охрану опять. Снял с охраны, открыл двери - снова ставит на охрану, я так боролся с ней минут 10, наконец дала нормально запустить двигатель...

-При открытии закрытии штатным брелком не обновляется статус охраны на брелке старлайна.

-При установке/снятии с охраны старлайном снова не реагируют замки дверей.

НО, после поездки всё пришло в норму опять, как и через пару часов. Ощущение будто небольшая просадка аккумулятора даёт такие чудеса (но с утра перед запуском показывает 12.4в на брелке, напряжение-то в норме). Стоит только снова машине постоять 5-8 часов и начинается снова.

Еще странно, что по таблице функций через режим программирования:

4-Автоматическое включение режима охраны-стоит вар4.(отключено), если перевести в вар3(отключено) то изменений нет. Если я снимаю с охраны брелком старлайна ,через 30 секунд он снова ставит на охрану! Когда функция на это явно отключена.

Все это сообщалось уже официальному установщику (Фирменный центр StarLine №3) при визите. Ответ на месте - сейчас-то всё работает, приезжайте когда будут проблемы. При этом сделали только сброс настроек и активацию функции SLAVE, проводку, надежность крепления проводов, работу концевиков НЕ ПРОВЕРЯЛИ. 

У меня из идей только лишь возможная утечка тока где-то за ночь (но тогда были бы проблемы с запуском и всей прочей электроникой), либо на холодную где-то отходит контакт (а на горячей машине всё ок, поэтому и работает).
В сервис, увы, придётся снова обращаться, но нужно хотя бы пару идей куда им копатью. И уже по электрике, а не к официалам.

Добрый день! Посетил официального партнёра по адресу г. Санкт-Петербург, пр. Стачек, 47, к. 4А

Сделали сброс, активировали режим SLAVE.
Есть вопросы:
-Обязательно ли теперь снимать/ставить на охрану ТОЛЬКО штатным брелком? Мастер упрямо настаивал на этом, но мне кажется довольно странным, почему я не могу отдельно снять с охраны старлайн и потом работать штаткой? Звучит как костыль, ведь ранее именно с брелка старлайна не открывались/запирались замки, а со штатки - нормально.
-И теперь не работает штатный автозапуск с родного брелка. До визита при снятой охране он запускался, проверено лично. Это особенности режима SLAVE или могут быть первоначальные ошибки подключения сигнализации? Проблема была озвучена, показана на месте, но увы, работающего решения не последовало, что не помешало взять полный прайс за "диагностику"...